Сервисы обратной связи на сайте АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро») становятся более востребованными у потребителей. С начала 2016 года – момента запуска сервисов в промышленную эксплуатацию – специалистам ЧЭСК поступило от потребителей более 1260 обращений. Половина запросов от жителей Чувашии – это письма в Виртуальную приемную, остальные – заказы обратного звонка.
К примеру, по итогам октября 2016 года абоненты обращались в ЧЭСК, используя сервисы обратной связи, более 180 раз. В ноябре количество обращений выросло уже до 280 раз.
Стоит отметить, что более половины всех обращений приходит в дни приема показаний либо накануне. Чаще всего заявки на телефонный разговор со специалистом ЧЭСК оставляют потребители г.Чебоксары. Основная тематика обращений – работа в сервисе «Личный кабинет клиента» и передача показаний.
Напомним, частные и корпоративные клиенты могут обратиться напрямую в ЧЭСК через сайт двумя способами: отправить заявку на телефонный звонок специалистам одного из межрайонных отделений компании (сервис «Заказать звонок») или оставить обращение через сервис «Виртуальная приемная». Также по отдельным вопросам потребители могут получить консультацию в Едином контактном центре РусГидро по телефону 8-8352-36-80-03 (указан в верхней части сайта).
«В настоящий момент мы заканчиваем анализ поступивших к нам в течение 2016 года обращений, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – Специалисты компании разделяют вопросы по тематикам и готовят исчерпывающие ответы. По завершении этой работы на сайте будет обновлен раздел часто задаваемых вопросов».