30.11.2016 23:47
Новости.
Просмотров всего: 9832; сегодня: 3.

Heineken стал призером конкурса благотворительных программ

29 ноября объявлены победители рэнкинга «Лидеры корпоративной благотворительности», совместного проекта Форума Доноров, международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC и деловой газеты «Ведомости». Проект «Чистые берега», реализуемый ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ), занял третье место в конкурсе благотворительных программ в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании».

Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» проводилось в этом году в восьмой раз. В нем приняли участие 60 компаний с годовой выручкой от 100 млн руб. Оценивается прежде всего содержание и качество программ. Компания Heineken была среди особо отмеченных за качество управления и оценку эффективности социальных проектов.

Устойчивое развитие – один из основных приоритетов ведения бизнеса для Heineken, что отражено в стратегическом принципе «Варим пиво, делая мир лучше». И компания системно подходит как к выбору и реализации проектов в этой области, так и к их оценке.

Проект «Чистые берега», получивший награду в конкурсе благотворительных программ, компания Heineken реализует в России с 2007 года (Иркутск и Хабаровск). В 2016 году компания вывела его на общероссийский уровень, к проекту присоединились Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Основная идея проекта «Чистые Берега» — создание базы предложений и реализация инициатив, направленных на профилактику и снижение загрязнения, сохранение экосистем прибрежных территорий.

Проект «Чистые берега», как и другие социальные проекты («Я за себя отвечаю», «.NET», «Автотрезвость»), регулярно оценивается компанией с точки зрения эффективности. При оценке отдельных проектов и социальной роли компании в целом Heineken опирается на международную методику оценки OECD, которая позволяет определить воздействие программы на все целевые группы. Качественные и количественные показатели оцениваются по таким параметрам как Inputs (вложения), Activities (мероприятия), Outputs (созданные продукты или услуги), Outcomes (достижения), Impact (воздействия). Для оценки социальных результатов некоторых комплексных программ («Я за себя отвечаю», «Автотрезвость») компания привлекает внешних независимых экспертов.

Инструментом для проведения оценки выполнения плана программы устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» в компании Heineken является специально разработанная интернет-платформа Green Gauge («зеленый датчик»), которая позволяет объективно оценить результаты работы по ключевым направлениям: сокращение потребления воды и выбросов СО2, соблюдение кодекса поставщика, охрана труда и здоровья, продвижение принципов ответственного потребления и пр. Результаты ежеквартально отражаются по принципу светофора, показывая менеджерам, насколько они придвинулись в достижении поставленных целей.

Каждые два года проводится исследование по оценке репутации компании. В него вовлечены клиенты, поставщики, представители госструктур, НКО, СМИ и отраслевых организаций. Их мнение позволяет получить объективную оценку эффективности бизнес-процессов и социальных программ, понять ожидания заинтересованных сторон и скорректировать реализацию социальных проектов.

В практике компании есть примеры, когда оценка эффективности помогала корректировать программы устойчивого развития. Так, проведя первую оценку эффективности преподавания по модулю «Алкоголь и вождения» в автошколах Стерлитамака (проект «Автотрезвость») компания выявила недостаточный уровень усвоения материала курсантами. Для повышения эффективности преподавания курса в 2015 году было организовано более 10 открытых уроков, лучшие преподаватели-инструкторы провели серию мастер-классов для своих коллег. Это дало результат – в конце года исследование, которое провели в Московском автодорожном государственном техническом университете (МАДИ), протестировав 290 стерлитамакских кандидатов в водители до прохождения курса и после, отметило улучшение показателей. Специалисты пришли к выводу, что одним из главных результатов новой методики обучения стало то, что полуторачасовой тренинг почти в 2 раза увеличивает число людей, которые признают невозможность доверять личным ощущениям о способности управлять транспортом после употребления алкоголя.

«Оценка эффективности помогает в управлении качеством проектов в области устойчивого развития. По результатам оценки всегда видно, что компания обещала и каких результатов она достигла. Кроме того, оценка помогает лучше управлять социальными инвестициями, планировать и корректировать стратегии, повышать квалификацию персонала и своих HKO-партнеров», - отмечает Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям Heineken Russia.


Ньюсмейкер: Heineken — 60 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...