«СмоленскАтомЭнергоСбыт» сообщает своим абонентам, что счета за электроэнергию, потребленную в ноябре 2016 года, уже доступны на сайте компании.
Оплатить такой счет можно непосредственно на сайте в «Личном кабинете» с помощью банковских карт международных платежных систем Visa и Master Card, либо распечатать документ и предъявить его при оплате одним из удобных способов:
- в кассах Центров обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в г. Смоленске по адресам: ул. Памфилова, д.5; ул. Попова, д.64-а, а также в кассах участков, расположенных во всех районах Смоленской области;
- в отделениях ФГУП «Почта России»;
- в отделениях, терминалах, банкоматах и через Интернет-сервисы «Сбербанка России»;
- в подразделениях «Россельхозбанка»;
- в подразделениях, а также посредством сервисов банка «ВТБ-24».
За последнее время наблюдается высокая активность смолян по созданию своего «Личного кабинета» на сайте гарантирующего поставщика. Во многом это связано с переходом на прямые расчеты за электроэнергию более 60 тысяч абонентов управляющей компании «Жилищник». Возможность посмотреть историю проведения начислений, передать показания, оплатить электроэнергию, узнать необходимую информацию по состоянию прибора учета – это возможности доступны уже более 13 тысячам смолян, которые зарегистрировались в «Личном кабинете».
При этом абонентам, которые подключили данную опцию, по-прежнему осуществляется традиционная централизованная рассылка платежных документов за электроэнергию от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».
Своевременная оплата электроэнергии – требование законодательства Российской Федерации. В отношении граждан, которые накапливают долги за электроэнергию, предусмотрено применение ряда мер – начисление пени за просрочку платежей, взыскание задолженности в судебном порядке, арест имущества, удержание задолженности из заработной платы, введение режима ограничения электропотребления.
По всем вопросам, связанным с начислением и оплатой электрической энергии, смоляне могут обращаться в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по единому бесплатному телефону 8-800-222-11-67, а также по номерам телефонов, указанным в ежемесячном счете.