28.11.2016 17:52
Мероприятия.
Просмотров всего: 6351; сегодня: 3.

В Москве прошла встреча с региональными партнерами CMD

18 ноября 2016 года в гостинице «Измайловская» прошла ежегодная встреча региональных франчайзи Центра молекулярной диагностики – CMD. В мероприятии приняли участие руководители и официальные представители СMD в регионах России, а также топ-менеджеры ключевых направлений компании.

В рамках встречи специалисты Центра молекулярной диагностики (CMD) Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора презентовали новую стратегию эффективного развития региональной сети на 2017 год, а также подвели итоги работы за текущий год.

Генеральный директор компании МБК – официального дистрибьютора бренда CMD – Дарья Пикалюк отметила, что Центр молекулярной диагностики уже на протяжении трех лет уверенно лидирует среди конкурентов по темпам роста сети. «С 2014 года темпы роста сети в Москве и Московской области увеличились на 94%, а в регионах – на 24%. При этом среднегодовой темп роста составляет 50%», – подчеркнула Дарья Львовна.

По мнению генерального директора МБК, в 2016 году команде профессионалов СMD удалось добиться колоссальных успехов. «В настоящее время федеральную сеть CMD представляют 165 медицинских офисов. Лабораторная сеть значительно расширила свою представленность на территории России, открыв 46 новых офисов, 13 из которых – в регионах. Более того, постоянная работа по совершенствованию партнерского взаимодействия сделала сотрудничество с CMD максимально эффективным и выгодным даже в условиях довольно неустойчивой рыночной конъюнктуры», – сказала Дарья Пикалюк.

Также она отметила ключевые факторы развития сети в следующем году: взаимодействие с медицинской общественностью, маркетинг и реклама, развитие розничных продаж, интернет-продвижение и IT-технологии.

Одним из основных достижений 2016 года является активное развитие направления интернет-маркетинга. Подробно о результатах работы в этой сфере участникам мероприятия рассказал руководитель отдела интернет-проектов Андрей Мельников. «Положительным аспектом для работы франчайзинговой сети стало увеличение доли регионального трафика на 10% по сравнению с предыдущим годом. Также значительно расширился инструментарий интернет-маркетологов, что, в свою очередь, привело к повышению коэффициента конверсии корпоративного сайта», – отметил он. По мнению руководителя интернет-проектов, внедрение в 2017 году кастомизации интернет-технологий открывает новые неограниченные возможности для региональных партнеров.

Большой интерес у партнеров вызвала презентация специалиста по лабораторной диагностике Натальи Бегляровой о технологических и интеллектуальных преимуществах СMD.

«За свою многолетнюю работу Центр молекулярной диагностики достиг впечатляющих результатов. Сегодня лабораторию CMD выбирают 1,6 млн пациентов в год и тысячи практикующих врачей, клиентами CMD являются сотни ведущих государственных и частных медицинских учреждений. В лаборатории общей площадью около 1 000 кв.м. проводятся более 1 500 видов исследований и обрабатывается более 20 000 образцов в день. Уникальные исследования и технологии, среди которых ПЦР-диагностика, мультипрайм, Real-Time PCR, ультрачувствительные методы для выявления ДНК/РНК-возбудителей инфекции, количественные тесты, метод NASBA в диагностике ИППП, иммуночип в диагностике клещевых инфекций, методы пиросеквенирования для генетических анализов и многие другие – являются главными конкурентными преимуществами CMD. Мы постоянно совершенствуем наши методики и технологическую базу, расширяем перечень исследований, консультируем и регулярно обучаем наших партнеров», – отметила Наталья Беглярова.

Также были озвучены высокие достижения в области коммуникационной политики компании, работе с федеральными и региональными СМИ, планы по работе с медицинскими сообществами, а также стратегия и алгоритмы по улучшению качества работы всей федеральной сети медофисов.

В ходе мероприятия руководители направлений провели встречи с партнерами в формате круглых столов по таким ключевым направлениям, как стратегическое управление, организация розничных продаж, региональный PR, работа с медицинской общественностью, ценообразование, интернет-маркетинг, информационно-аналитическое обеспечение. С помощью метода brainstorming были определены приоритетные для каждого региона задачи и сгенерированы индивидуальные бизнес-решения с учетом региональной специфики.

На встрече партнеры обменялись накопленным опытом, обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества, а также получили готовые алгоритмы действий для внедрения новых сервисов в своих медицинских офисах.

На следующий день региональные франчайзи посетили лабораторный комплекс CMD, в котором ознакомились с работой специалистов, новейшими технологиями проведения исследований, а также современным оборудованием ведущих мировых производителей.


Ньюсмейкер: Центр молекулярной диагностики Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...