Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии провели рейд по проблемным участкам автомобильных дорог республики. Мониторинг проводился в Хабезском и Адыге-Хабльском районах. Было проанализировано состояние дорог республиканского и федерального значения, наличие на них предупреждающих знаков и предусмотренного освещения в ночное время суток.
Нарекание общественников вызвало состояние объездных дорог, в связи с ремонтом автомобильного моста через реку Малый Зеленчук между поселком Бавуко и Псаучье-Дахе и прекращением движения на данном участке автодороги Черкесск – Исправная – Сторожевая. С начала строительных работ по ремонту моста жителями Хабезского и Зеленчукского районов используется два объездных направления: Адиль-Халк – Псаучье-Дахе – Бесленей и Адыге-Хабль – Кызыл-Тогай – Бесленей.
В конце сентября активисты Народного фронта ознакомились с состоянием данных участков дорог и выявили, что на них отсутствуют нормативные технические средства организации дорожного движения: дорожная разметка, знаки и иные средства визуального ориентирования водителей. Активисты ОНФ подчеркнули, что все это вкупе с плохим состоянием дорожного покрытия создает аварийные ситуации, что вызывает жалобы со стороны жителей республики. В связи с этим управлению ГИБДД МВД по Карачаево-Черкесии и республиканскому управлению автомобильных дорог было предложено привести данные участки в нормативное состояние и обеспечить безопасность дорожного движения.
Однако повторный рейд Народного фронта выявил не устраненные нарушения и плохое состояние объездных дорог. В ходе мониторинга общественники констатировали, что на участке Адиль-Халк – Псаучье-Дахе, а также между аулами Кызыл-Тогай и Бесленей разметка нанесена частично, отсутствуют предупреждающие знаки об опасных участках, а также поворотах, угол которых местами достигает 90 градусов. Вместе с тем асфальтовое покрытие разрушено во многих местах, выбоины и ямы создают аварийность для проезжающих автомобилей. На участке Адиль-Халк – Псаучье-Дахе ширина проезжей части достигает менее 4 м 50 см, несмотря на то, что эта дорога относится к четвертой категории и нормативная ширина ее проезжей части должна составлять 6 м.
В ходе мониторинга искусственного освещения дорог, предусмотренного в ночное время суток, было выявлено, что на участке федеральной трассы Черкесск – Невинномысск в районе моста через ручей Смертная Балка устройства искусственного электроосвещения не включены. По результатам мониторинга региональное отделение Общероссийского народного фронта направило письма в прокуратуру республики.
«Из-за ремонта моста через Бавуко прекращено движение транспорта на этом участке, однако ни на одной из объездных дорог нет направляющих знаков. Вызывает вопросы и состояние самих объездных дорог, которые при планировании ремонта моста должны были привести в нормативное состояние. Все эти вопросы остаются на контроле Народного фронта», – отметил член региональной ревизионной комиссии ОНФ Владимир Гурьев.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии провели рейд по проблемным участкам автомобильных дорог республики. Мониторинг проводился в Хабезском и Адыге-Хабльском районах. Было проанализировано состояние дорог республиканского и федерального значения, наличие на них предупреждающих знаков и предусмотренного освещения в ночное время суток.
Нарекание общественников вызвало состояние объездных дорог, в связи с ремонтом автомобильного моста через реку Малый Зеленчук между поселком Бавуко и Псаучье-Дахе и прекращением движения на данном участке автодороги Черкесск – Исправная – Сторожевая. С начала строительных работ по ремонту моста жителями Хабезского и Зеленчукского районов используется два объездных направления: Адиль-Халк – Псаучье-Дахе – Бесленей и Адыге-Хабль – Кызыл-Тогай – Бесленей.
В конце сентября активисты Народного фронта ознакомились с состоянием данных участков дорог и выявили, что на них отсутствуют нормативные технические средства организации дорожного движения: дорожная разметка, знаки и иные средства визуального ориентирования водителей. Активисты ОНФ подчеркнули, что все это вкупе с плохим состоянием дорожного покрытия создает аварийные ситуации, что вызывает жалобы со стороны жителей республики. В связи с этим управлению ГИБДД МВД по Карачаево-Черкесии и республиканскому управлению автомобильных дорог было предложено привести данные участки в нормативное состояние и обеспечить безопасность дорожного движения.
Однако повторный рейд Народного фронта выявил не устраненные нарушения и плохое состояние объездных дорог. В ходе мониторинга общественники констатировали, что на участке Адиль-Халк – Псаучье-Дахе, а также между аулами Кызыл-Тогай и Бесленей разметка нанесена частично, отсутствуют предупреждающие знаки об опасных участках, а также поворотах, угол которых местами достигает 90 градусов. Вместе с тем асфальтовое покрытие разрушено во многих местах, выбоины и ямы создают аварийность для проезжающих автомобилей. На участке Адиль-Халк – Псаучье-Дахе ширина проезжей части достигает менее 4 м 50 см, несмотря на то, что эта дорога относится к четвертой категории и нормативная ширина ее проезжей части должна составлять 6 м.
В ходе мониторинга искусственного освещения дорог, предусмотренного в ночное время суток, было выявлено, что на участке федеральной трассы Черкесск – Невинномысск в районе моста через ручей Смертная Балка устройства искусственного электроосвещения не включены. По результатам мониторинга региональное отделение Общероссийского народного фронта направило письма в прокуратуру республики.
«Из-за ремонта моста через Бавуко прекращено движение транспорта на этом участке, однако ни на одной из объездных дорог нет направляющих знаков. Вызывает вопросы и состояние самих объездных дорог, которые при планировании ремонта моста должны были привести в нормативное состояние. Все эти вопросы остаются на контроле Народного фронта», – отметил член региональной ревизионной комиссии ОНФ Владимир Гурьев.