24.11.2016 15:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 5566; сегодня: 1.

ПГК обсудила с грузоотправителями оптимизацию перевозочного процесса на Московской магистрали

18 ноября 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провел совещание по вопросам повышения эффективности использования парка подвижного состава на полигоне Московской железной дороги (МЖД). В мероприятии приняли участие грузоотправители и партнеры компании в регионе, руководители МЖД, центрального аппарата и филиала ПГК.

Исполнительный директор ПГК Александр Сапронов рассказал о ключевых тенденциях на рынке железнодорожных перевозок, и мерах, принимаемых компанией в связи с сокращением подвижного состава на сети, а также обратил внимание присутствующих на необходимость выработки новой культуры отношения к вагонам.

«В этом году произошло фундаментальное событие, затронувшее все железнодорожное сообщество – введение запрета на продление срока службы вагонов. Оценивая будущие перспективы, нужно признать, что напряжение, связанное с сокращением парком вагонов, вряд ли будет ослаблено в ближайшее время. В текущей ситуации я уверен, что новая идеология перехода от потребительского отношению к вагонам к заинтересованному, а также поиск общих путей по сокращению простоев под погрузкой и выгрузкой выгодны всем участникам процесса», – отметил он.

По словам Александра Сапронова, в текущем году компания списала около 40 тыс. вагонов, из них порядка 30 тыс. – полувагоны. Вместе с тем, за год оборот вагонов ПГК сократился с 15 до 12,5 суток. Повышение интенсивности использования имеющегося парка позволило высвободить под перевозку грузов около 50 тыс. единиц подвижного состава.

Директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов представил итоги работы филиала за 10 месяцев 2016 года и акцентировал внимание присутствующих на повышении качества отношений с грузоотправителями.

«За 10 месяцев 2016 года филиал перевез около 10 млн тонн грузов, сохранив долю в общем объеме железнодорожных перевозок на МЖД на уровне 19%. В целях обеспечения принятых на себя обязательств по контрактам ПГК мы привлекаем к перевозкам большекубовые крытые вагоны объемом кузова 158 м3, а также предлагаем грузовладельцам новые сервисы. К примеру, в апреле текущего года мы внедрили на полигоне МЖД новую схему движения ускоренных поездов со станции Перово назначением на полигоны Урала, Сибири и Дальнего Востока, позволяющую сократить сроки доставки грузов на 5-6 суток, а также повысить эффективность использования подвижного состава ПГК», – рассказал он.

Кроме того, Виктор Храпов отметил необходимость устранения любых ситуаций, приводящих к превышению установленных сроков нахождения вагонов под погрузочными операциями.

«Сегодня на рынке наметился дефицит полувагонов. Один из вариантов решения проблемы предполагает экстенсивный подход – количественное наращивание парка вагонов. Мы реализуем другую стратегию – увеличение производительности вагона за счёт повышения интенсивности его использования, сокращения оборота вагона, уменьшения простоев под грузовыми операциями. В свою очередь мы ждем от наших партнеров более рационального отношения к вагонным активам и своевременного принятия мер в случае возникновения сверхнормативных простоев вагонов под погрузкой и выгрузкой», – сказал в завершении руководитель филиала.

Заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) – филиала ОАО «РЖД» Сергей Ефремов также затронул тему возможного дефицита подвижного состава, в частности, в сегменте перевозок энергостроительных грузов на полигоне МЖД, сделав упор на синергию, как главный путь решения проблемы.

«Только благодаря слаженному взаимодействию РЖД и операторов на протяжении последних лет наблюдается динамика движения вагонов на сети. При этом в сегодняшних реалиях на первый план выходит работа с вагоном на конечных и начальных точках перевозок. От того, как мы выстроим нашу дальнейшую совместную работу будут зависеть колебания рынка подвижного состава в сторону профицита или дефицита», – резюмировал он.

В завершении встречи представители компаний-грузовладельцев отметили улучшение качества вагонного парка ПГК и увеличение количества крытых вагонов с объемом кузова 158 м3, востребованных на полигоне МЖД, а также высказали предложения по дальнейшему развитию сервисов, повышению ритмичности подачи вагонов под погрузку/выгрузку и ускорению сроков перевода вагонов в ремонт.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


Ньюсмейкер: Московский филиал Первой грузовой компании — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...