На суд жюри было представлено более 200 творческих работ из 60 регионов. Конкурс проводился во второй раз. Заявки принимались в двух категориях - "Региональный бренд" и "Моя страна". Также в этом году была добавлена специальная номинация для социально ориентированных проектов "Гражданская инициатива".
По словам сенатора Игоря Морозова, который возглавляет оргкомитет конкурса, главная цель - продвижение в национальном медиапространстве российских регионов, их культуры и уникальных особенностей
"И наша задача - давать и вот такие площадки, как наш телевизионный конкурс. Мы хотим, чтобы все сенаторы знали, что телевизионные и радиокомпании в их регионах сегодня находятся в таком состязательном поле и также пропагандируют работу, в том числе, и парламентской власти", - сказал Морозов.
Гран-при получил телеканал "РТС" из Абакана за фильм "Хакасия. Дорогами златовласого солнца". В других номинациях победителями стали телекомпания Югра из Ханты-Мансийска, иркутский канал "ТИВИСИ" и Кубань-24.