В октябре 2016 года на «Яндекс.Маркете» впервые появились страницы брендов. Это позволит покупателям глубже познакомиться с компаниями-производителями и их продукцией, изучить её рейтинги, ассортимент и потребительские свойства, а при желании – сразу перейти к оформлению заказа. Страницы брендов создаются автоматически на основе данных «Яндекс.Маркета», однако производители могут участвовать в их формировании и наполнении, став партнёрами сервиса. Первыми участниками эксперимента стали 12 крупных производителей, в т. ч. Grundfos, Samsung, Bork, Hansa, Nikon и Acer.
«Наши решения для частных домов и квартир хорошо известны как профессиональному сообществу, так и конечным потребителям. Я уверен, что размещение фирменного раздела Grundfos на главной торговой площадке Рунета ещё больше упростит процесс выбора и покупки нашего оборудования. Кроме того, мы получаем удобный механизм обратной связи, который поможет анализировать динамику розничного рынка и повысить качество обслуживания клиентов. «Яндекс.Маркет» является очень удобной и понятной платформой, поэтому очевидно, что мы тут же решили воспользоваться возможностью расширить здесь своё присутствие», – комментирует Владимир Дурбажев, Руководитель по развитию бизнеса Департамента бытового оборудования ООО «Грундфос».
Доступный на «Яндекс.Маркете» ассортимент продукции включает наиболее популярные модели насосного оборудования для решения любых задач, связанных с отоплением, отводом бытовых канализационных стоков, подачей воды из скважин или колодцев, поливом, наполнением искусственных водоёмов, бассейнов и резервуаров, а также организацией работы дренажных систем на приусадебных участках. Это, в частности, циркуляционные насосы UPS100, ALPHA2 и ALPHA3, используемые в домашних системах отопления и водоснабжения, погружные скважинные насосы серии SQE для водоснабжения частных домов, бытовые канализационные установки серии SOLOLIFT, колодезные насосы и насосные установки SB, SBA, а также JP, MQ и SCALA2 и дренажные насосы серий KPC и UNILIFT.
Портал доступен на «Яндекс.Маркете» и в приложениях для Android, iOS и Windows Mobile. Покупки с помощью «Яндекс.Маркет» ежемесячно совершают более 20 миллионов человек, а свои товары на этой площадке предлагают покупателям около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Примерно 50% посетителей «Яндекс.Маркета» в процессе совершения покупок ориентируются на бренд и используют поисковые фильтры, чтобы отсортировать продукцию определённых производителей. Страницы брендов помогут делать это ещё более эффективно. На данный момент новый сервис работает в тестовом режиме. В начале 2017 года тестирование завершится – и стать партнёром «Яндекс.Маркета» сможет любая компания.