Несколько месяцев длился отборочный этап конкурса, организованного «Петербургским такси 068». Но «игра стоила свеч», ведь в результате сбылись мечты сразу нескольких детишек из Санкт-Петербурга: юные болельщики легендарного футбольного клуба «Зенит» смогли выйти на поле за руку со своими кумирами на открытии матча «Зенит» - «Оренбург» 24 октября.
Весь день на малой арене стадиона «Петровский» юные болельщики «Зенита» репетировали выход на поле. Рольф Витебский, официальный дилер SKODA, и генеральный партнер акции «Петербургского такси 068» «Честно и надежно! 20 лет с вами!» решил поддержать ребят и их родителей в столь волнительный и счастливый момент не только своим вниманием и поздравлениями, но и приятными подарками! Дополнительным приятным бонусом от организаторов конкурса для детей стала экскурсия по стадиону «Петровский», фотосессия с талисманом команды «Зенит» и с главным героем марки SKODA – веселым и дружелюбным Йети.
Победители конкурса вышли на поле с любимыми футболистами в отличном настроении. Счастливые лица детей увидел каждый, кто пришел на матч. Завершился праздничный день просмотром великолепного матча, итогом которого стала победа питерской команды.
О компании Рольф
Компания Рольф основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, smart, Toyota, УАЗ. Дилерская сеть компании насчитывает 45 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2016 ГК Рольф является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2016 году Рольф признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody's повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) DELANCE LIMITED - компании, консолидирующей ГК Рольф – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.
Сбалансированный портфель брендов позволяет Рольф демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2015 года Рольф реализовал 62 511 новых автомобилей (на 31,8% меньше, чем годом ранее, при падении рынка на 35,7%). Таким образом, Рольф сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании Рольф в продажах новых автомобилей в России в 2015 году выросла по сравнению с 2014 годом на 0,22 п.п. и составила 3,9%. Также Рольф стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (16 083 проданных автомобиля в 2015 году).
Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 22 419 автомобилей, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения снизились на 9%, в то время как падение рынка автомобилей с пробегом в России составило 20%.
В первом полугодии 2016 года компания Рольф реализовала 31 205 новых автомобилей (+14,2% по сравнению с первым полугодием 2015 года) и 13 358 автомобилей с пробегом (+33,9% по отношению к прошлогоднему результату).
Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2015 году компания Рольф стала крупнейшим дилером девяти иностранных брендов: Alfa Romeo, Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar, Jeep, Mazda, Mitsubishi и Land Rover. Одиннадцать дилерских центров компании Рольф стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Renault, Skoda, Toyota.
В 2016 году компания Рольф объединила активы с компанией Пеликан-Авто – официальным дилером марок BMW‚ Nissan‚ Skoda в Москве. В 2015 году Пеликан-Авто реализовал 4833 новых автомобиля и 1246 автомобилей с пробегом.