08.11.2016 22:21
Новости.
Просмотров всего: 5558; сегодня: 3.

«АльфаСтрахование» поможет стать работодателем мечты

«АльфаСтрахование» выступит стратегическим партнером совместного бизнес-форума кадрового холдинга Ancor и компании HeadHunter «HR-бренд: инструкция по применению. Как стать работодателем мечты», который состоится 10 ноября в Екатеринбурге.

Программа мероприятия, которое пройдет на современной площадке крупнейшего производственного холдинга региона - Технического университета Уральской горно-металлургической компании (УГМК), затронет вопросы формирования HR-бренда, внутренних коммуникаций и рекрутинга.

В форуме примут участие директора по персоналу, стратегическому развитию, HR-руководители. Среди спикеров встречи выступят Татьяна Бережная, территориальный директор Ancor, Анна Хвостова, директор Уральского филиала HeadHunter, Мария Орлова, руководитель группы HR-брендинга «СКБ Контур», Светлана Кузьминых, директор по персоналу Челябинского трубопрокатного завода, Наталья Воронкова, директор региональных продаж Альфа-Банка, Мария Приемщикова, региональный руководитель по подбору и обучению Альфа-Банка, Мария Александрова, руководитель службы персонала Невьянского цементного завода, а также HR-специалисты Danone, Metro Cash and Carry, X5 Retail Group, МТС, УГМК, Оптима, Атоммашкомплекс УЭХК, Уральского банка реконструкции и развития.

Пленарная сессия форума будет посвящена теме «HR-брендинг: в чем реальная польза?», в ходе которой представители компаний расскажут о воплощении в жизнь своих HR-программ. Гостей мероприятия также ждет экскурсия по техническим площадкам УГМК и мастер-класс от Ильи Балахнина, генерального директора консалтингового агентства Paper Planes, вице-президента IABC/Russia по теме HR и Gamification в корпоративной культуре. Панельная дискуссия, которую проведет модератор Алексей Миронов, директор по стратегическому развитию Ancor, ответит на вопрос «Можно ли создать сильный HR-бренд, не предлагая высокую оплату труда?».

«В ходе бизнес-форума гости смогут познакомиться с лучшими практиками HR-брендинга – их представят настояние лидеры рынка. Участники обсудят программы, внедряемые как уральскими, так и мировыми компаниями, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Команда Ancor подготовила для всех участников интерактивный практикум по повышению привлекательности бренда работодателя, а сотрудники Альфа-Банка расскажут о внутренних коммуникациях как инструменте формирования бренда. Мы уверены, что все представленные кейсы помогут стать компаниям еще эффективнее и успешнее».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...