24.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3937; сегодня: 2.

Мы слушаем «сарафанное» радио

Обзор основных тем, рассмотренных в журнале «Пресс-служба» № 12.

Читатели журнала «Пресс-служба» получат исчерпывающую информацию по таким темам, как:

как подготовить и произнести торжественную речь;

методы оценки качества PR-деятельности;

бенчмаркинг для специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления.

В преддверии любого праздника перед PR-специалистами встает задача подготовки поздравлений для партнеров и клиентов. В рамках круглого стола эксперты журнала «Пресс-служба» обсуждают необычные поздравления и подарки, предлагают варианты поздравлений без существенных затрат и дают советы, как убедить руководителя в том, что затраты на подарки оправданы.

Лия Фатхутдинова, пресс-секретарь Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан: «Если денег на открытки и конверты в бюджете не осталось, вполне можно поздравить партнеров и коллег по электронной почте, телефону, отправить sms, факс, телефонограмму, при личной встрече. А еще лучше проявить креатив и сделать открытки своими руками».

Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru: “Корпоративное поздравление должно отражать дух компании. Те нестандартные подарки, которые могут себе позволить креативные агентства, вряд ли выберут компании, занятые в финансовом секторе”.

В продолжение праздничной темы материал Дмитрия Нестерова «Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR». Статья рассказывает для чего нужны корпоративные праздники, какие их виды существуют и как организовать мероприятие так, чтобы добиться нужного эффекта.

«Важно помнить, что корпоративный праздник — это не просто развлечение. В его основе должна лежать конкретная идея, отвечающая целям компании, объединяющая и вдохновляющая ее сотрудников, - это может быть, например, внедрение новой стратегии, преодоление разногласий между новыми и старыми сотрудниками, объединение главного и регионального офисов в единую команду и так далее».

Сарафанное радио, при его грамотном использовании может принести немалую пользу продвижению продукции. Как это сделать и каких результатов можно достичь - Таисия Кудашкина в статье «Сарафанное радио как прием маркетинга».

«Сарафанное радио невозможно подделать и сфабриковать. Попытки имитации сарафанного радио противоречат этике, вызывают бурную обратную реакцию, вредят бренду и подрывают репутацию компании. Настоящий, разумный маркетинг сарафанного радио отдает должное интеллекту потребителя и никогда не пытается его одурачить. Участники рынка, придерживающиеся этических норм, не станут использовать тактик, имеющих отношение к манипуляции, обману, шпионажу либо мошенничеству».

Также в журнале вы найдете фрагмент учебника для вузов «Основы теории связей с общественностью» А.Д. Кривоносова, О.Г. Филатовой, М.А. Шишкиной.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...