04.11.2016 19:23
Новости.
Просмотров всего: 8542; сегодня: 4.

Хотели как лучше, а получилось как всегда (авторская колонка Александра Бородина)

Поставщики не перестают удивлять. Недавно я получил от одного из них «интересное» предложение. Вкратце звучало так: «Мы выделили некоторый объем зимней детской обуви оптом и готовы на него предоставить «Миле» дополнительную скидку в размере 10%, которая суммируется с величиной статусной скидки крупного оптовика, но при этом цены прайс-листа менять не будем. Обувь, поставляемая по данному предложению, должна быть продана в «короткие» деньги». Предполагалось провести игру на понижение, чтобы увеличить клиентскую мотивацию и повысить продажи актуального товара. С одной стороны, красиво и вполне обосновано в свете снижения покупательской способности, но не все так просто. «Мила» предложение не приняла. Почему? Давайте разберемся.

Первое, что удивляет - это появление двух цен: прайсовой и другой. Если есть две цены, значит, есть две категории покупателей, которым товар отгружается по разным ценам?! Кто же те предприниматели, которым предлагается цена прайса? Мне известно, что этот поставщик «сеет» товар, то есть раздает детскую обувь оптом на отсрочку платежей (фактически на реализацию) крупным розничным сетям и интернет-магазинам. Получается, если фабрика открыто изменит прайс, объявив о 10% снижении, то, очевидно, что и сети, и виртуальные торговые площадки, захотят иметь ту же самую цену. Причем на весь полученный товар, даже тот, что уже продан, но еще не оплачен поставщику. Отказав, поставщик получит возврат нереализованного товара и огромные задержки по оплате проданных позиций, а так, естественно, не пойдет. Становится понятным появление двойных ценников: кто пользуется отсрочкой работает с прайсом, а тем, кто оплачивает «по факту» - предоставляется скидка. Это косвенно подтверждает и условие продажи в «короткие» деньги.

Политика «Милы» - всегда оплачивать товар «по факту», то есть работать в «короткие» деньги. Это все знают, но почему-то поставщики замечают только при появлении трудностей. Именно тогда приходят предложения с 10% преимуществом. Безусловно, лучше поздно, чем никогда. Возможно, мы и рады воспользоваться, но существует ряд трудностей - организационных и моральных.

К организационным следует отнести тот факт, что «Мила» жестко привязана к прайсовым ценам поставщиков. Эти цены видят посетители шоу-рума и пользователи оптового интернет-магазина. Как объяснить им, что цифры на ценниках не те, что есть на самом деле? Это, во-первых. Во-вторых, прием заказов по новым ценам происходит с помощью XLS-файлов, то есть практически вручную. От этого мы ушли и не планируем возвращаться. Во времена компьютеризации и информационного обмена «работа на счётах» удивляет. В-третьих, все преимущества предпринимателей, работающих «по факту», действуют только на часть товара и всего лишь до 31 декабря 2016 года, а дальше продолжаются преференции для берущих на отсрочку платежей…

К моральным трудностям относится порядок проведения акции в закрытом режиме (для «избранных»). Скажу просто – мне это не нравится! Поставщик игнорировал наше предложение открыто установить новые прайсовые цены для всех. Сбор заказов от «Милы» и ее партнеров некоторое время продолжался по прайсовым (завышенным) ценам. Начали поступать жалобы покупателей, что у других оптовиков тот же товар дешевле. Уладить ситуацию нам помогло отключение выгрузки уцененных моделей на сайт «Милы» и прекращение сбора заказов на эти же позиции в зале. В очередной раз мы увидели, как поставщик своими неоднозначными действиями добился обратного результата - хотел как лучше, а получилось как всегда.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...