03.11.2016 15:33
Мероприятия.
Просмотров всего: 5393; сегодня: 1.

PR News выступила на РИДО 2016

Компания PR News приняла участие в конференции NewAgePR, организованной в рамках специализированной выставки рекламных технологий РИДО 2016.

С 12 по 14 октября в Санкт-Петербурге состоялась ведущая выставка рекламных технологий на северо-западе России – «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО). В рамках мероприятия были представлены такие продукты, как цифровые экраны со статическим и динамическим изображением, интерактивные решения для прямой трансляции матчей, погоды, навигации по городу и т.п.

Впервые в рамках РИДО была проведена конференция для PR-специалистов NewAgePR. Основной задачей конференции стало выявление инструментов, которыми может пользоваться PR-специалист, чтобы влиять на увеличение потока клиентов, рост выручки и прибыли компании. На конференции были подняты такие темы, как развитие рынка PR, изменение поведения потребителя, реализация интегрированных коммуникационных проектов, создание историй, видеомаркетинг и многое другое.

Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, выступила с темой «Интегральные показатели в коммуникационных исследованиях и медиааналитике: трудности перевода». Из очевидных плюсов интегральных показателей Лилия отметила: удобство — многообразие различных показателей сведено к одному значению, на основании которого можно сравнивать себя с конкурентами, оценивать изменения в динамике; показательность и семантическую компактность — можно избежать нагромождения диаграмм, текста, презентаций с множеством слайдов.

Накопленный опыт позволил PR News выявить ряд основных принципов, которые нужно соблюдать при разработке моделей интегральных коэффициентов и показателей:

• универсальность — возможность измерить любую сферу, любой ракурс, информационную активность любого объекта;

• репрезентативность — достоверность и полнота данных;

• прозрачность — все измерительные процедуры понятны, доступны в понимании;

• гибкость — возможность комбинировать в зависимости от целей и задач;

• актуальность — регулярное обновление в связи с актуальными тенденциями;

• целесообразность — пропорциональный задачам заказчика учет веса параметров отдельных в общей формуле;

• практическая ценность — в итоге получается не просто массив информации, а структурированный план действий.

В завершении выступления CEO PR News на примерах разобрала наиболее часто используемые PR News интегральные показатели: коэффициент качества медиаприсутствия, сценарность, индекс стабильности генерации медиаконтента и коэффициент вовлеченности.

Справка:

Выставка рекламных услуг с 20-летней историей традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов.

Экспозиция представит широкий спектр услуг, включая бизнес-сувениры, полиграфию, упаковку и POS-материалы. Новинка этого года – раздел «Event-индустрия», в рамках которого организации по проведению массовых, праздничных и мотивационных мероприятий презентуют свои возможности.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...