19 января 2010 в Якутске открылся центр продаж продукции Гербалайф. С открытием нового центра жители Якутска получат новые возможности приобретать продукцию для сбалансированного питания, контроля веса и ухода за внешностью, а также возможности дополнительного заработка и построения собственного бизнеса в сфере индустрии прямых продаж.
До сих пор в Якутске функционировал Стол выдачи заказов. С открытием полноценного Центра продаж работа якутских Дистрибьюторов Гербалайф становится более комфортной – теперь оплатить и получить заказ можно в одном месте, экономя время на оплату заказа банковским переводом. С этим фактом руководство компании связывает прогнозы на расширение бизнеса Гербалайф в городе.
Как отметил Джонатан Лисс, вице-президент компании по стратегическому развитию в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, компании важно открывать подобные центры не только для расширения бизнеса, но и чтобы предоставить людям возможность познакомиться с продукцией Гербалайф, с ценностями компании и историей ее успеха: «Мы верим, что наши продукты помогут людям лучше заботиться о своем здоровье с помощью правильного, сбалансированного питания. Наша продукция, разработанная под контролем лучших ученых мира, среди которых есть и лауреат Нобелевской премии, поможет восполнить запас питательных веществ, улучшить общее самочувствие, поддержать тонус, и, конечно же, контролировать вес. В холодное время года потребность организма в калориях многократно возрастает, а значит сохранять вес в норме становится труднее», - особенно актуально прозвучали эти слова для города, где температура в день церемонии открытия обещает быть -40˚.
Продолжать инвестировать в развитие инфраструктуры и другие проекты Гербалайф позволяют хорошие финансовые результаты. Финансовые итоги 2009 года будут объявлены позже, а по результатам третьего квартала 2009 года, чистый объем продаж компании в мире составил 600,2 миллиона долларов; компания выплатила дивиденды на сумму 36,7 миллионов долларов и вложила около 10,1 миллиона в приобретение производственных активов. Расходы на капитальные вложения составили 42,1 миллиона долларов.
Комментируя финансовые показатели, вице-президент Гербалайф в России и странах СНГ Стивен Кончи отметил: «Российский рынок является одним из основных для Компании в силу своего огромного потенциала роста. И в течение юбилейного для компании 2010 года, когда мы празднуем 30-летие со дня основания Гербалайф и 15-летие работы на русскоязычных рынках, мы планируем продолжать нашу стратегию развития и инвестиций, открывая новые центры продаж в российских городах».
Центр продаж Гербалайф находится по адресу: г. Якутск, ул. Крупской, 19, каб 214
О компании Гербалайф
Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 72 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одна из программ Фонда под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, уже работает в 46 странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос. Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»).
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.
Все продукты компании сертифицированы.
Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.