Центры обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в ноябре 2016 года будут работать в усиленном режиме.
Режим работы ЦОКов гарантирующего поставщика, расположенных в г. Смоленске, в ноябре будет шестидневным – с понедельника по субботу. Такое решение принято руководством компании в связи с переходом на прямые расчеты за электроэнергию почти 60 тысяч абонентов управляющей организации «Жилищник».
График работы с 1 по 30 ноября 2016 года:
Центр обслуживания клиентов по ул. Памфилова, д. 5
Пн., среда С 9-00 до 18.00
Вторник, четверг с 9.00 до 19.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Суббота с 10.00 до 14.00
Центр обслуживания клиентов по ул. Попова, д. 64-а
Пн. – четверг С 9-00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Суббота с 10.00 до 14.00
Центр обслуживания клиентов по ул. Фрунзе, д. 40-а
Пн. – четверг С 9-00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Суббота с 10.00 до 14.00
График работы подразделений «СмоленскАтомЭнергоСбыт», расположенных в районах Смоленской области, не меняется.
В Центрах обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» жители региона могут получить консультацию по вопросам электроснабжения, передать показания приборов учета, оплатить счета за электроэнергию, заказать замену счетчиков электроэнергии, приобрести сопутствующие электротовары.