Почти 60 тысяч смолян в октябре воспользовались электронными способами передачи показаний электроэнергии за октябрь в период с 23 по 25 число текущего месяца. В их числе - и абоненты управляющей организации «Жилищник», которые перешли на прямые расчеты за электроэнергию в филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Теперь у них также появилась возможность ежемесячно сообщать данные своего электропотребления непосредственно в адрес ресурсоснабжающей организации.
Наиболее востребованными электронными способами передачи показаний являются отправка смс-сообщений, передача информации через «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт», по электронной почте, в тональном режиме.
Активно набирает популярность и система телефонного самообслуживания – в октябре ее удобство оценило почти 4000 абонентов. Позвонив на горячие линии филиала, потребители региона могли выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона ввести последние показания счетчика электроэнергии.
Не теряет свою актуальность передача показаний по телефонам контакт-центов и при личном посещении смолянами Центов обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Учитывая, что в связи с переходом на прямые расчеты за услугу электроснабжения абонентов управляющей организации «Жилищник», количество обращений смолян заметно возрастает, специалисты ресурсоснабжающей организации постарались максимально качественно организовать личный прием, предоставить исчерпывающую консультационную помощь.
На основании переданной информации будет произведен расчет электроэнергии за октябрь 2016 года. Доставка платежных документов будет осуществлена в начале ноября.
В настоящее время усилена работа Центов обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт», расположенных в областном центре по адресам: ул. Памфилова, д.5, ул. Попова, д.64-а, ул. Фрунзе, д. 40-а. Здесь смоляне могут получить консультацию по вопросам электроснабжения, передать показания приборов учета, оплатить счета за электроэнергию, заказать замену счетчиков электроэнергии, приобрести сопутствующие электротовары.