Фирменные оптовые магазины должны отвечать современным стандартам качества обслуживания клиентов. Кроме того, менеджерам компаний необходимо получать точную информацию о реализации товаров для анализа и правильного управления торговыми процессами. Внедрение комплекса новейшего торгового оборудования и программного обеспечения позволило сибирской компании «Сладомир» установить высокую планку качества обслуживания и управления.
«Сладомир» является крупным поставщиком кондитерских изделий в Сибири и на Дальнем Востоке. Компания реализовывает продукцию таких известных фабрик, как: «Спартак» (Гомель), «Коммунарка» (Минск), «Шоколадная фабрика "Новосибирская"», «Озерский сувенир» (Московская область), «Волжанка» (Ульяновск), «Конфи» (Екатеринбург), «Метелица» (Томск) и др. Для того, чтобы обеспечить эффективное управление торговыми процессами в новом фирменном магазине в городе Куйбышев, компания «Сладомир» обратилась к специалистам Новосибирского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
Данные о продажах в магазине обрабатываются в программе «1С:Управление Торговлей 8». Широкий спектр услуг компании «1С:Бухучет и Торговля» позволил «Сладомиру» приобрести не только программное обеспечение, но и офисное оборудование, обратившись к одному партнеру. В частности в магазине был установлен компьютер «Офис C-420» с системой Windows XP, а также подключена клавиатура и монитор.
Для того, чтобы взвешивание продукции было максимально точным, в магазине были подключены электронные торговые весы «Штрих М5». Торговое оборудование позволяет не только осуществлять вычисление стоимости товара по его цене и весу, но и вычислять суммарную стоимость нескольких весовых и штучных товаров.
В ходе регистрации продажи покупатель имеет возможность следить за вычислениями при помощи вакуумно-флюоресцентного табло покупателя Posiflex 2200. Высокая скорость обслуживания достигается при помощи светодиодного контактного сканера Cipher 1000.