В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети» - «Читаэнерго») подведены итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2016 года. В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) за консультацией и помощью к энергетикам обратилось более 28 тысяч забайкальцев.
С каждым годом количество людей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» растёт - это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Ведь сотрудники готовы круглосуточно ответить потребителям на все интересующие их вопросы и оказать любую помощь. С начала этого года более 2100 забайкальцев обратились в ЦОК и подали заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям. 2426 человек с просьбой установить либо заменить приборы учета электроэнергии – этой дополнительной услугой, оказываемой в ЦОКе, ежегодно пользуются несколько тысяч человек. В несколько раз, по сравнению с предыдущими годами, возросло количество звонков с жалобами на лиц, незаконно пользующихся электрической энергией.
Для удобства потребителей, пришедших в ЦОК с детьми, здесь открыта детская игровая комната. «Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Работает электронная очередь, администраторы всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», - рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго».
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра ОАО «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.