Компания Skytel разработала новый интеграционный механизм для своей виртуальной АТС. Теперь Вы можете эффективно использовать возможности IP телефонии и многофункциональной CRM системы. Речь идет о хорошо зарекомендовавшем себя сервисе amoCRM. Теперь пользователи всех тарифных планов Skytel могут подключить интеграцию c данной CRM системой. Полная интеграция с CRM системой позволяет просматривать статистику в интерфейсе amoCRM, а так же: получать уведомления, настраивать маршрутизацию, получать информацию об истории звонков и прослушивать записи разговоров. Качественная телефония и CRM система это два мощных инструмента для эффективного контроля бизнес процессов. Многие компании, предоставляющие услуги IP телефонии берут дополнительную плату за интеграцию своего сервиса с CRM системой. Виртуальная АТС подключается на условиях единаразовой оплаты. Стоит отметить, что компания Skytel часто проводит маркетинговые акции, так что к интегрировать amoCRM и Skytel можно на бесплатной основе.
Ссылка по теме публикации: skytel.spb.ru/services/virtual-pbx-services/crm-integration