«Как улыбнуть клиента»? Такое, казалось бы, провокационное название имел Workshop, которым тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» открыла новый сезон обучающих мероприятий для специалистов по продажам в Санкт-Петербурге.
Понимание взаимовлияние сервиса и продаж является важнейшей вехой на пути формирования системы продаж в любой организации.
Ключевой идеей мероприятия стало исследование единства сервиса и продаж, как двух факторов построения эффективных взаимоотношений с клиентами. Вопросы, которые в интерактивной форме обсуждались участниками Workshop`а были следующими:
Как менеджеру по продажам эффективно взаимодействовать с клиентами?
Стоит ли нацеливаться только на результат или также учитывать построение взаимоотношений?
Как менеджеру по продажам добиваться эффективности, опираясь на особенности своей личности?
Бизнес-тренер Алексей Мельничнов мастерски вовлек участников Workshop`а в исследование «матрицы продаж» и наглядно показал возможный результат взаимодействия менеджеров с разными типами клиентов. Были рассмотрены варианты внутренней предрасположенности самих менеджеров к тому или иному способу получать удовлетворение либо от процесса, либо от результата.
Участникам были предложены конкретные методики и практические инструменты, с помощью которых менеджеры, ориентированные на отношения, могут достигать бóльших измеримых результатов, а менеджеры, стремящиеся к максимальной финансовой выгоде, могут устанавливать более длительные отношения с клиентами.
Workshop прошёл в форме семинара с интерактивным взаимодействием между тренером и участниками. Интерактивные Workshop` ы, помимо бизнес-тренингов, (http://www.b-mode.ru/news/2016/v-sankt-peterburge-sostoyalsya-Workshop-po-servisu-i-prodazham..114.html) являются традиционной формой общения бизнес-тренеров и клиентов тренинговой компании Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения». Клиенты компании принимают участие в таких мероприятиях бесплатно.
Ссылка по теме публикации: www.b-mode.ru/news/2016/v-sankt-peterburge-sostoyalsya-Workshop-po-servisu-i-prodazham..114.html