6 октября в Краснодаре прошла презентация вин «Select. Шато Тамань». Площадкой для знакомства стал достаточно молодой, но популярный ресторан «Макароны». Линейка Select была разработана исключительно для сегмента HoReCa, поэтому данные вина Вы можете найти в винных картах ресторанов и в специализированных бутиках. А уникальный ассамбляж автохтонных сортов, используемых в винах, демонстрируют аутентичность.
Для знакомства гостям была предложена вся линейка: белое, красное и розовое сухое вино, а также белое и розовое игристые брют. Специально к этим образцам шеф-поваром Дмитрием Бронштейном были подобраны и предложены закуски с копченой уткой и паштетом, а также другие авторские канапе и профитроли. Также в течение вечера шеф готовил на террасе ресторана бургеры, которые сразу с огня предлагались для дегустации гостям.
За хорошее настроение в этот вечер отвечали ведущий и кавер-группа «Mokko Beat», которые порадовали аудитории популярными иностранными хитами разных годов. Ближе к вечеру прямо на террасе ресторана открылось винное казино, в котором свои отношения с фортуной (а на самом деле свои познания в мире вина) смогли проверить все желающие. С азартом делались ставки, кто-то выигрывал, кто-то проигрывал, но с хорошим настроением остались все.
В это же вечер гости проверили свои способности и получили подарки за участие в слепой дегустации. С завязанными глазами необходимо было определить какой тип вина в бокале: белое, розовое или красное. Вторым испытанием стал конкурс с ароматами вина из набора «Нос вина» Жана Ленуара. Каждый из участников из трех образцов угадал только один, что развязало нешуточную дискуссию среди гостей, которая, конечно, закончилась дружбой и вручением подарков.
Справка: «Кубань-Вино» - это одно из крупнейших предприятий России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Было создано в 1956 году, в 2003 году вошло в состав винного холдинга «Ариант». Сейчас имеет две производственные площадки в городе Темрюк и в станице Старотитаровская c суммарной производственной мощностью около 10 600 дкл в год. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly, благодаря чему в этом году на рынок поступит 55 миллионов бутылок таманского вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne) и «Кубань-Вино». Имеет собственную сырьевую базу — вместе с агрофирмой «Южная» входит в состав винного холдинга «Ариант», владеющего около 10 000 га виноградников на Таманcком полуострове и под Анапой.