С начала октября 2016 года клиенты Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» могут оплачивать счета за коммунальные услуги на любой территории обслуживания Филиалом, то есть в любом из 11 районов Владимирской области. Ранее, оплата квитанций была возможна только по месту жительства (в пределах района). При этом оплату можно производить всеми удобными способами: и в офисах обслуживания клиентов филиала, и в отделениях Сбербанка и других партнеров.
- Наше нововведение – еще один шаг, который помогает сделать наши сервисы более удобными и доступными для клиентов. Оно рассчитано, в первую очередь, на клиентов, которые, проживают и работают в разных районах региона, либо оплачивают счета родственников, проживающих в соседнем городе. Таких примеров множество. Также хотелось бы отметить, что каких-то дополнительных комиссий за такие платежи взиматься не будет, - рассказала директор Владимирского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Сысоева.
Расширению географии оплаты счетов способствовало внедрение государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства «ГИС ЖКХ». Согласно Федеральному закону от 21.07.2014 г. №209-ФЗ с 1 июля 2016 года все организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению, обязаны размещать информацию о своей деятельности в электронной системе «ГИС ЖКХ».
Одним из требований данного проекта является скорость и точность обновлений сведений о лицевом счете абонента. Для реализации указанного требования Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» с 1 сентября ввел новую сквозную нумерацию лицевых счетов всех своих клиентов на территории Владимирской области. При этом стоит отметить, что история прежних номеров лицевых счетов продолжает храниться в базе данных, и при формировании в программном комплексе справок по конкретному адресу такой номер в итоговом документе будет указываться в скобках рядом с новым.
Такая нумерация позволяет свести к минимуму возможность неправильной идентификации клиента при оплате им квитанции, а также при получении филиалом показаний приборов учета и обработке запросов, направленных клиентом любым способом, включая такие сервисы как «Личный кабинет» клиента и «СМС-сообщения».