Продажи в конкурентной среде стали сквозной темой тренинга.
Формирование коммуникационных навыков специалистов по продажам, направленных на грамотную отстройку своей компании на фоне конкурентов, было основным запросом заказчиков тренинга и, одновременно, одной из основ конкурентной стратегии компании.
Бизнес-тренер Игорь Рейник сформировал тренинговую программу, как динамичный практикум, наполнив ее большим количеством разнообразных игр и упражнений. Участники тренинга проявили вовлеченность и активность. Большая часть из них – высокую мотивированность в профессиональном росте.
Особенный отклик у аудитории вызвал блок, посвященный работе с темами ответственности и управления эмоциями.
В тренинге по продажам приняли участие менеджеры и руководители служб продаж.
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам (http://www.b-mode.ru/corporation-trenings/?filter%5BcatId%5D=5), тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги (http://www.b-mode.ru/corporation-trenings/)на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.