Количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Республике Марий Эл превысило 50 тысяч. По сравнению с началом 2016 года этот показатель увеличился на 30 %, а с момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в два раза.
«Развивая дистанционные сервисы обслуживания, «Ростелеком» стремится сделать более комфортным взаимодействие со своими абонентами. В Марий Эл ежемесячно клиентская база сервиса «Единый личный кабинет» в среднем пополняется на тысячу новых пользователей. Это значит, что данный формат взаимодействия с компанией становится все более востребованным у наших абонентов», – отметил директор по работе с массовым сегментом филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Александр Дудин.
Удобство Единого личного кабинета состоит в том, что абонентам можно не посещать офисы продаж и обслуживания компании: большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией можно решить дистанционно – посредством Интернета вне зависимости от места нахождения пользователей.
Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее оптимальный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами и электронными деньгами без комиссии с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.
В ЕЛК и мобильном приложении «Мой Ростелеком» также доступен онлайн-чат, в котором абоненты компании могут получать онлайн-консультации в режиме реального времени.