В конце октября 2016 года в Санкт-Петербурге откроется новый магазин Lush. Флагман расположится в исторической части города – на Невском проспекте, его площадь составит 109 кв. м. Он станет самым большим магазином Lush в Санкт-Петербурге.
«Мы давно планировали открыть магазин большого формата в Санкт-Петербурге и искали для него подходящее помещение. Новый флагман будет отличаться не только площадью, которая в два раза больше привычных магазинов Lush, но и обновленным дизайном, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Мы возлагаем на него большие надежды, в плане продаж и не только. Флагманский магазин Lush станет центром притяжения поклонников Lush в Санкт-Петербурге. Там будут проводиться мастер-классы, тематические мероприятия, а также будет представлен широкий ассортимент эксклюзивной продукции, который в России пока есть только в Москве на Тверской».
Интерьер флагмана выполнен в обновленном стиле market style, также в нем присутствуют некоторые элементы в стиле loft. Новый дизайн является уникальным, но при этом остается узнаваемым для покупателя. В отделке помещения и торгового оборудования используется старое дерево (которое раньше применялось в отделке домов), металл, белая плитка, фанера. Кроме того, в зале будет значительно обновлена конфигурация зоны для ванны, а также появится необычная демо-зона.
В настоящее время в Санкт-Петербурге уже открыто 9 магазинов Lush. При этом динамика роста продаж в петербургских магазинах по-прежнему опережает средние показатели по сети. «Средний рост продаж за первые восемь месяцев 2016 года составляет около 14% , а вот в Санкт-Петербурге этот показатель приближается к 22%. Мы связываем это с ростом как внутреннего, так и внешнего туризма, поскольку самый высокий рост наблюдается в центральных магазинах, где как раз часто покупателями являются туристы», - говорит Дмитрий Азаров. – У нас уже есть магазин на Невском и открытие второго, конечно, может повлиять на его показатели. Однако мы надеемся, что оно будет незначительным, поскольку это две разных части Невского проспекта и, соответственно, это два разных потока потенциальных покупателей».