Компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» и «МИЭЛЬ-Новостройки» приняли участие во Всероссийском жилищном конгрессе по недвижимости. В этом году в состав делегации вошли также руководители московских, подмосковных и региональных офисов «МИЭЛЬ».
Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина приняла участие в двух конференциях в рамках Конгресса. На конференции «Массовое жилищное строительство: новые вызовы рынка» она выступила с докладом «Рассрочка и совместные ипотечные программы как дополнительный механизм продаж». На конференции «Риэлтор на рынке новостроек: практика взаимодействия с застройщиком и технологии продаж» говорила о наиболее эффективных схемах риэлторско-девелоперского взаимодействия в Москве.
Управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Роман Мурадян принял участие в секции по франчайзингу. Традиционно секция была организована по принципу вопросов-ответов. Сам формат секции выдался очень интересным и насыщенным. Получилась хорошая площадка, где желающие присоединиться к одной из франчайзинговой сети могли выбрать себе франшизу, отвечающую их планам развития.
Делегаты «МИЭЛЬ» также поработали в отдельной секции по зарубежной недвижимости. Участники говорили об активизации рынка зарубежной недвижимости, о тенденции роста цен и инвестиционной привлекательности. Подтверждением тому является и активное развитие франшизы «МИЭЛЬ» за рубежом – сегодня зарубежное направление «МИЭЛЬ» охватывает такие страны, как Греция, Испания, Италия, Северный Кипр, Чехия.
Руководитель офиса «В Геленджике» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» Елена Ши в рамках Конгресса выступила на конференции «Реклама и PR на рынке недвижимости» в сессии «Социальные сети в продвижении компании и личного бренда». Елена поделилась своим опытом в этой области, выступив с докладом на тему: «Личный бренд руководителя. Как стать лидером мнений на локальном рынке».
«По традиции хочется поблагодарить организаторов самого масштабного мероприятия на рынке недвижимости – Всероссийского жилищного конгресса. Мероприятие неизменно проходит на самом высоком уровне,и каждый год предлагает все большее разнообразие конференций, секций и тем для обсуждения. В этом году большое внимание было уделено теме продвижения в социальных сетях, видео-контенту», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».