15 сентября официально заработал онлайн-агрегатор модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети Clouty. Уже сейчас на сайте проекта доступно более одного миллиона товаров: от обуви до стильных аксессуаров. Объединив почти 1500 брендов на одной платформе, Clouty выводит интернет-шоппинг на принципиально новый уровень.
«Мы создали уникальный сервис, благодаря которому пользователь получает многофункциональный современный интернет-шоппинг, абсолютно уникальный для России. На нашей платформе представлено более 1 миллиона товаров, а высокотехнологичная система поиска и фильтров, позволяет очень оперативно найти среди них именно то, что Вам необходимо», - отмечает Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам Clouty.
Создатели Clouty уделили большое внимание элементам социальной сети: проект уже сотрудничает более чем со 150 стилистами, дизайнерами, блогерами и другими лидерами мнений. В то же время любому посетителю предоставляется возможность высказаться на площадке: активным участникам платформы предлагается опубликовывать собственные статьи, размещать собственные фото со стильными образами и многое другое. Таким образом, Clouty – это первая в России площадка, где в одном месте собраны не только лучшие онлайн-магазины и товары, но и самые модные люди.
Помимо социальной составляющей, Clouty является специализированным информационным ресурсом, собирающим актуальные новости и информацию о тенденциях моды со всего мира. Отдельно стоит отметить консалтинговую составляющую платформы: каждый пользователь сможет получить рекомендации по выбору стиля внутри отдельных сообществ, возглавляемых дизайнерами и стилистами.
Одной из ключевых задач Clouty является предоставление сервиса, соответствующего высоким международным стандартам обслуживания. Именно поэтому особое внимание уделено разработке эксклюзивной стилистики и максимального юзабилити платформы. Платформа Clouty реализована с помощью самых современных Web-технологий и следует инновационным принципам развития, таким как Restful WebAPI, распределенной сервис-ориентированной архитектуры на основе микро-услуг, Single Page Application с использованием AngularJS, облачной инфраструктуры и гибкой разработки. Такой подход позволил команде разработчиков Clouty построить быстро масштабируемое решение с большой доступностью услуг как при доступе с веб-сайта, так и из мобильных приложений. Система рассчитана на одновременное размещение нескольких миллионов единиц товаров
Clouty сотрудничает с более чем 100 прогрессивными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. С 15 сентября платформа Clouty в Интернете, а также мобильное приложение официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран.
Clouty – первый российский агрегатор моды и стиля в одежде, объединяющий тысячи блогеров, опытных и начинающих стилистов, магазинов eCommerce, сотни ведущих fashion-новостных ресурсов, известных брендов и молодых дизайнеров с миллионами покупателей. Clouty – это перспективная технологическая fashion-компания, основанная в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Цель Clouty – объединить мир моды и ее ценителей в одном месте, предоставляя самый широкий выбор брендов и модных товаров в России и СНГ, и помочь пользователям в воплощении индивидуального стиля и творческой самореализации.