Это специализированное программное обеспечение, позволяющее осуществлять удаленный контроль за сотрудниками, ставить новые задачи, отслеживать все действия подчиненных. В настоящий момент предусмотрено не менее 30 интеграций с различными полезными сервисами, работать с Time Doctor можно не только из под Windows, но и на других платформах – iOS, Android, Chromebook и Linux. Популярность сервиса настолько высока, что только в августе к нему присоединилось более 150 российских компаний, а число новых клиентов продолжает стремительно увеличиваться.
По словам разработчиков американской программы по удаленному управлению Time Doctor, практически сразу после начала использования сервиса можно отметить усилившуюся производительность труда, иногда на 30%. Компании начинают неплохо экономить деньги, когда руководство следит за тем, как организован рабочий процесс у сотрудников, где время было потрачено с пользой на тот или иной проект, а в каких случаях его потеря оказалась неоправданно высокой.
«Сейчас у всех желающих есть возможность испытать систему Time Doctor, начав пользоваться предложенной на сайте бесплатной пробной версией. В дальнейшем, если программа по удаленному управлению сотрудниками понравится, то можно перейти к расширенному функционалу, оплатив полную версию. Практика показывает, что большинство опробовавших демо-продукт именно так и поступают. Таким образом, нам нет необходимости убеждать своих клиентов в преимуществах новой системы, когда те сами могут в этом убедиться, причем без каких-либо материальных затрат», – рассказали о Time Doctor специалисты, занимающиеся внедрением данной программы на российском рынке.