Сегодня компания «Метро Кэш энд Керри» провела в Челябинске конференцию для владельцев бизнеса, управляющих и шеф-поваров гостинично-ресторанной отрасли «Конференцию HoReCa». Опытные эксперты рынка поделились рецептами повышения эффективности бизнеса, успешного и прибыльного управления ресторанами. Конференция проведена в рамках программы празднования Дня Независимых Предпринимателей «Метро Кэш энд Керри».
В течение одного месяца с 6 сентября по 6 октября «Конференции HoReCa» пройдут также в Тюмени, Иркутске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новороссийске и Краснодаре.
«Представители гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания на «Конференции HoReCa» смогли узнать о современных подходах к развитию этого непростого бизнеса, к оптимизации расходов, к формированию команды и работе с клиентами, - рассказала управляющий торговым центром «Метро » в Копейске Мария Солтанова. – Лучшие отечественные эксперты в ходе конференции поделились с местными рестораторами и специалистами опытом и современными знаниями».
Более сотни представителей челябинского гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания смогли познакомиться на форуме с актуальным состоянием, тенденциями рынка HoReCa в России и приоритетными направлениями работы на рынке общественного питания. На конференции выступили опытные рестораторы-практики, консультанты высокого уровня и профессиональные шеф-повара. Семинары провели специалисты из «Hurma Management Group» и создатели сети баров «Дорогая, я перезвоню» Георгий Карпенко и Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании «Restteam» Алексей Кислов, бизнес-тренер и консультант, владелец школы ресторанного бизнеса Наталья Кулакова.
В рамках мероприятия при поддержке генерального партнера проекта – «Unilever Food Solutions» состоялся мастер-класс по приготовлению бургеров. Участники узнали об особенностях приготовления этой категории блюд, различных вариантах подачи, интересных гарнирах и многом другом.
Работа в семинарах и на мастер-классах дополнилась активным общением и обменом опытом между участниками конференции в профессиональной атмосфере форума.
Информация о «Метро Кэш энд Керри» :
Компания «Метро Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Метро Кэш энд Керри» является торговым подразделением «Метро Груп» одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «Метро/Макро Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой.В России Метро Кэш энд Керри управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.