В Центрах обслуживания клиентов, сбытовых участках и районных отделениях филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» с 1 сентября 2016 года будет проводиться анкетирование потребителей электрической энергии. Его целью является изучение мнения населения о качестве предоставляемых компанией услуг.
Анкетирование проводится в 2 этапа: первый – с 1 по 30 сентября – направлен на получение информации о качестве обслуживания населения, второй – с 1 по 31 октября – на определение степени удовлетворенности работой сервиса «Личный кабинет клиента». По результатам исследования специалистами компании будут разработаны мероприятия по улучшению обслуживания потребителей.
- В прошлом году мы уже изучали мнение клиентов о нашей работе. Тогда было опрошено 3737 человек. Большинство из них высоко оценили качество обслуживания и месторасположение наших офисов, – говорит Алла Шуклова, руководитель проекта центров очного и заочного обслуживания клиентов. – В этом году у нас появился сервис «Личный кабинет клиента для юридических лиц», созданы официальные страницы компании в социальных сетях. Все эти мероприятия направлены на повышение эффективности взаимодействия потребителей электрической энергии и гарантирующего поставщика. Надеемся, что результаты исследования подскажут нам пути решения, как сделать сервисы компании еще более удобными для населения.
Принять участие в опросе можно также по ссылке - Анкета оценки качества обслуживания клиентов.