26.08.2016 09:57
Новости.
Просмотров всего: 6029; сегодня: 2.

«Мила» и «Обувьпром» обсудили три главных вопроса на встрече в Сызрани

20 июля управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин посетил производство ТМ «Топ-топ» оптом. Целью визита стало обсуждение возможностей запуска дополнительной линейки детской обуви торговой марки, которую планирует развивать учредитель уральской оптовой компании. Однако беседа пошла в несколько ином направлении.

Большую часть времени стороны посвятили обсуждению трех главных вопросов, от решения которых зависит эффективность взаимодействия оптовиков с фабрикой. Во-первых, была поднята тема, связанная с организацией процесса проведения сезонных презентаций. Существующая методика знакомства региональных покупателей детской обуви оптом с новыми коллекциями ТМ «Топ-топ» не дает однозначных результатов. Подготовка к сезонам начинается с масштабной выставки, на которой собираются заказы на текущий год, а затем фабрика пытается провести дополнительные презентации примерно один раз в квартал для уточнения результатов. В итоге имеет место дублирование результатов. «Мы предложили «Обувьпром» отказаться от годовой презентации и проводить региональные выставки ассортимента один раз в четыре месяца, но фабрика не готова к такой схеме из-за выпуска коллекций на год вперед. Каким образом дробить ассортимент на три части и по какому принципу отбирать модели для каждой выставки - остается под вопросом. Решить его можно оценочным методом. Здесь вес покупателя не играет роли. Главное - набрать достаточное количество оценок по каждой модели. Сегодня в Интернете можно найти множество онлайн-панелей, которые  помогают сформировать тематические фокус-группы и за короткое время определить рейтинги обуви. Фактически эти сервисы выполняют функции художественных советов фабрики, давая свежую и объективную оценку. Организовать подобный опрос может наш партнер маркетинговое агентство ExMedia», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Вторым важным вопросом для обсуждения стали уровни распределения товара. Управляющий «Мила» - обувь оптом» озвучил свою позицию, согласно которой для загрузки фабрики до предельной мощности необходимо выйти как минимум на второй уровень распределения товара (производитель - оптовик - розница - потребитель), отказаться от прямых продаж в магазины и стремиться к минимальной норме отгрузки одной модели, равной поддону. «Увеличение нормы отгрузки создает благоприятную почву для развития региональной оптовой торговли, которая делает комфортными условия закупа товара для розничных магазинов и сокращает издержки фабрик на рутинной обработке мелких партий, но, по непонятным причинам, на современном рынке детской обуви практически отсутствует», - отметил Александр Бородин.

Третья тема для обсуждения - комплектация коробов размерами. Опираясь на статистику продаж в розничных магазинах, «Мила» смогла предоставить фабрике соответствующие рекомендации.

«В целом я остался доволен встречей. Конечно, ее основная цель не достигнута. С выпуском сандалет на базе «Обувьпром» придется повременить, так как наши возможности не дотягивают до минимальных требований производства. Зато результатом состоявшейся встречи, надеюсь, станет положительная динамика в решении трех главных вопросов», - прокомментировал Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...