Группа компаний Ingrad проанализировала портрет покупателей новостроек в Московской области. В выборке участвовали покупатели квартир в масштабных микрорайонах «Новое Пушкино» (г. Пушкино) и «Новое Медведково» (г. Мытищи) в период с 2013 по 2016 годы.
По результатам исследования, доля женщин-покупательниц превысила число мужчин. Так, в «Новом Пушкино» 53% покупателей – это женщины, а 47% - мужчины, в «Новом Медведково» процентное соотношение мужчин и женщин получилось практически одинаковым.
При этом значительная доля покупателей квартир в проектах – молодые люди в возрасте до 35 лет. По результатам опроса, решающими факторами для них являются удобное месторасположение и доступная стоимость квартир.
Подавляющее большинство покупателей имеет средний доход на семью 60-120 тыс. руб. и являются работниками по найму в коммерческих организациях. Жилье, как правило, приобретают с помощью ипотечного кредита и на собственные сбережения.
Основными покупателями квартир в Пушкино являются жители Московской области: их доля превышает 41%, покупатели из других регионов составляют 38,8%, а москвичи – 20%. В городе-спутнике Мытищи процент москвичей значительно выше: 32,4%, жители Подмосковья составляют 39,1%, а на третьем месте жители других областей -28,5%.
Наиболее востребованными среди покупателей квартир в обоих проектах являются однокомнатные квартиры, на втором месте по популярности оказались «двушки». Так, 1-комнатную квартиру в мкр. «Новое Пушкино» сегодня можно приобрести по цене от 2,077 млн руб., в «Новом Медведково» - от 2, 925 млн руб.