В конце июля в Санкт-Петербурге состоялся тематический семинар «CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда». Около 50 топ-менеджеров предприятий Санкт-Петербурга убедились, что для поддержания клиентоориентированной стратегии работы необходима современная CRM-система. Мероприятие было организовано и успешно проведено компанией «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге совместно Европейским коммерческим банком «UniCredit».
28 июля 2016 года ведущие специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» встретились с собственниками бизнеса, генеральными директорами, руководителями отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий предприятий различных отраслей бизнеса. Всех их объединило желание взглянуть на свой бизнес по-новому, узнать о современных IT-технологиях, подчерпнуть новые идеи и мысли для организации рабочего процесса.
Руководитель направления отраслевых решений – Елена Захарова – рассказала, что же такое CRM-система и как с ее помощью можно предвосхищать желания клиента, сохранить и преумножить клиентскую базу, обезопасить работу компании и добиться исполнительской дисциплины от сотрудников. Елена вместе с участниками рассмотрела CRM-систему с двух сторон: CRM для менеджера – работа с клиентами, сохранение их лояльности, ведение истории общения, оптимизация процесса работы, и CRM для руководителя – быстрый и легкий доступ к актуальной информации о состоянии дел компании, различная отчетность, автоматизация бизнес-процессов.
Александра Левина – ведущий специалист по «1С:CRM» – поделилась с участниками опытом внедрения CRM-систем. Александра рассказала об основных ошибках, которые допускают клиенты при внедрении и запуске CRM-системы. Полученная информация позволит руководителям, стоящим в начале внедрения решения, не наступить на те же самые грабли, на которые наступали их предшественники.
Большое количество клиентов и накопленный опыт внедрения CRM-систем позволил филиалу «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге сформировать уникальное на рынке предложение – тарифы типового внедрения «1С:CRM ред. 2.0» версии ПРОФ и КОРП. Участникам семинара было представлено 3 тарифа, которые подходят организациям различного уровня и отличаются набором услуг, требуемых заказчику.
Отличным завершением семинара стала демонстрация возможностей объединения CRM-системы и офисной телефонии. Ведущий консультант по «1С:CRM» – Мария Шульгина – на наглядном примере продемонстрировала, как при помощи решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Ред. 2» обеспечивается быстрый доступ к информации о клиенте во время входящего или исходящего звонка. Подобная интеграция офисной АТС с программным продуктом на платформе «1С:Предприятие» позволяет не упустить ни один звонок, экономить время на каждом входящем звонке, повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Три самых удачливых участника в конце семинара получили сертификаты на приобретение любого тарифа типового внедрения «1С:CRM» со скидкой 20%.
Семинар для интересующихся современными CRM-системами руководителей стал уже традиционным и регулярным мероприятием от компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. Если и вы хотите стать участником следующего семинара – следите за расписанием мероприятий на нашем сайте.
Отзывы некоторых участников семинара:
Рагозина Надежда, бухгалтер ООО «Тиара-Медикал»
«Очень хорошее изложение тем: без особых наворотов, но все очень понятно. Спасибо».
Амирбеков Ербол, директор по продажам ООО «Винокуров и Кузнецов»
«Полезный семинар. В будущем планируем рассмотреть проект внедрения CRM-системы».
Терентьева Юлия, генеральный директор ООО «Белый ветер Северо-Запад»
«Очень много полезной информации. Спасибо большое организаторам. Действительно заинтересовалась. Надеюсь, что взаимоотношения продолжатся».
Луценко Алексей, руководитель ООО «Наш сервис»
«Спикеры очень профессиональные, материал содержательный. В голове родилось очень много интересных мыслей».