«Ростелеком» предоставил телекоммуникационные услуги комплексу «Кристалл» в Йошкар-Оле. Для заказчика было разработано индивидуальное техническое решение, построено около километра волоконно-оптических линий связи, установлен и настроен узел доступа. В результате телекоммуникационной инфраструктурой оснащены все объекты комплекса, включая гостиницу, шиномонтаж и автомойку.
В административном здании комплекса организован доступ в Интернет, подключен облачный сервис «Новая телефония», представляющий собой виртуальную АТС с многоканальными городскими номерами, короткой внутренней нумерацией и набором дополнительных полезных функций.
Постояльцы гостиницы смогут воспользоваться услугой «Интерактивное ТВ» с функциями перемотки, архива передач и постановки эфира на паузу. При желании гости могут организовать индивидуальный просмотр, выбрав любой понравившейся фильм из фильмотеки сервиса «Видеопрокат».
«Соотношение цена – качество убедили нас в правильном выборе поставщика телеком-услуг. Уверена – сервисы «Ростелекома» повысят эффективность бизнес-процессов, а пребывание гостей сделают более комфортным», – отметила директор комплекса «Кристалл» Анжелика Кутюкова.
«Ростелеком готов предложить комплексные индивидуальные решения для предприятий малого и среднего бизнеса под любые бизнес-задачи. Мультисервисная сеть компании позволяет обеспечить клиентов не только традиционными услугами связи, но при необходимости подключить заказчику видеонаблюдение, аудио– и видеоконференцсвязь, систему противопожарной безопасности и другие», – прокомментировала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Екатерина Иванова.
Комплекс «Кристалл» находится при въезде в Йошкар-Олу со стороны микрорайона «Звездный». Для полноценного отдыха посетителей предусмотрены 8 гостиничных номеров, открытая терраса, гриль-бар, кафе и игровая комната. Автолюбителям предлагается качественный ремонт шин и автомойка.