08.08.2016 22:05
Новости.
Просмотров всего: 4141; сегодня: 1.

Запущена новая биржа сарафанного маркетинга – Perks

На российском рынке интернет-маркетинга появился новый инструмент – биржа реферального маркетинга Perks (Перки). Сервис работает по принципу «сарафанного радио» — заказчики товаров или услуг делятся друг с другом информацией о выгодном предложении, расширяя клиентскую базу компании и формируя ей положительную репутацию в Интернете.

Кому это нужно?

1. Предпринимателям, которые продают товары и услуг конечным потребителям и хотят:

• Расширить клиентскую базу с минимальными финансовыми вложениями.

• Добиться стабильного снижения расходов на рекламу и телемаркетинг.

• Повысить узнаваемость компании и лояльность потребителей.

В первую очередь, сервис Перки рассчитан на продавцов массовых товаров и услуг, которые нацелены на широкую аудиторию: рестораны и кафе, службы доставки еды, цветов, подарков, развлекательные и спортивные заведения, фирмы по ремонту и обслуживанию автомобилей, туристические агентства и т. д.

2. Интернет-пользователям, которые хотят зарабатывать на своих рекомендациях реальные деньги.

Как это работает?

• Заказчик формирует перку – виртуальную дисконтную карту на покупку товара или услуги со скидкой. Каждая перка содержит уникальный промо-код, позволяющий отслеживать совершенные с ее помощью заказы.

• Пользователь сервиса получает перку и делится ей со своими знакомыми через аккаунт в соцсети, блог, любой мессенджер.

• Конечные покупатели совершают заказы со скидкой, которая предусмотрена дисконтной картой, а разместивший перку пользователь получает вознаграждение от заказчика за каждую покупку.

В чем преимущества Perks?

Во-первых, заказчик оплачивает только реальных покупателей. Комиссия системе и пользователю, который распространяет перки, выплачивается за каждый совершенный заказ на товар или услугу.

Во-вторых, рекламные возможности сервиса практически не ограничены. Выгодное и привлекательное скидочное предложение будет многократно пересылаться от пользователя к пользователю, не требуя от заказчика рекламной кампании каких-либо дополнительных усилий.

В-третьих, сервис работает не только на повышение продаж, но и на создание и улучшение имиджа компании. Встречая перки с выгодными скидками в соцсетях, блогах, на сайтах, получая их от знакомых по почте или через мессенджеры, пользователи Интернета запоминают название бренда и начинают ассоциировать его с возможностью сэкономить. При этом скидочное предложение, полученное от друга, коллеги, родственника, не воспринимается как реклама.

В-четвертых, заказчику рекламной кампании доступна полная статистика по каждой рекламной кампании, позволяющая отслеживать эффективность скидочных предложений и корректировать дальнейшую стратегию продвижения.

В-пятых, заказчик может выбирать подходящий тариф с учетом своего бюджета и целей продвижения: от «Бесплатного», где оплачивается лишь комиссия за совершенные заказы и покупки, до «Премиум», в который включены услуги персонального менеджера, разработка макетов рекламных материалов, написание и размещение постов в соцсетях и СМИ.


Ньюсмейкер: Perks
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...