5 августа на Байкале стартует социальная акция «Трезвость за рулём». Она пройдет в несколько этапов, первым из которых станет масштабное анкетирование участников байк-фестиваля «Байкальский берег». Во время опроса, инициированного компанией «Балтика» и авторитетным байкерским клубом Bike.all, мотолюбителям напомнят о принципах ответственного потребления пива и недопустимости совмещения вождения с алкоголем. По итогам акции будет подписана Хартия ответственных участников авто-мотосообщества Сибири.
Каждый фестиваль «Байкальский берег» становится ярким событием федерального масштаба. Он проходит в поддержку лучших традиций мотосообщества: взаимовыручки и уважения ко всем участникам дорожного движения. В этом году среди участников фестиваля пройдет анкетирование, которое не только покажет уровень осведомленности участников дорожного движения о законодательных нормах, касающихся вождения в нетрезвом виде, но и поможет составить представление о состоянии этой проблемы в нашем обществе. Цель акции – убедить водителей отказаться от управления любыми транспортными средствами после потребления алкоголя для предотвращения ДТП с участием нетрезвых водителей и обеспечения безопасности участников дорожного движения.
Вторым этапом акции станет круглый стол на тему ответственного поведения на дороге. В нем примут участие лидеры байкерского сообщества, представители общественных организаций авто-мотолюбителей, автошкол и транспортных вузов, медики и психологи. Они обсудят организацию просветительской работы на дорогах – как одного из ключевых элементов повышения культуры вождения.
По итогам акции «Трезвость за рулем» будет подписана «Хартия ответственных участников авто-мотосообщества Сибири». Цель настоящей Хартии – через ответственное, уважительное и доброжелательное поведение авто-мотолюбителей содействовать установлению цивилизованной и безопасной обстановки на дорогах Сибири.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.
Федеральная кампания «Трезвость за рулем» стартовала в 2011 году по инициативе компании «Балтика», ратующей за сокращение злоупотребления алкоголем в рамках глобального обязательства, подписанного Carlsberg Group и другими мировыми производителями алкогольных напитков. За это время проект успел стать одним из самых масштабных в стране. Профилактические акции «Трезвость за рулем» регулярно проводятся в десятках городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Тулу, Ярославль, Воронеж, Хабаровск, Красноярск, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и ряд других. Акции «Трезвость за рулем» ежегодно поддерживают тысячи неравнодушных к проблеме людей, включая представителей региональных властей, общественных организаций, региональных автошкол, жителей городов, а также волонтеров из числа сотрудников компании «Балтика» и ее партнеров.