01.08.2016 11:54
Новости.
Просмотров всего: 3990; сегодня: 1.

«Мила» и ExMedia изучали роль бренда в покупке детской обуви

В ассортименте уральского оптовика представлена детская обувь оптом от ведущих российских производителей, все они озабочены продвижением своего товара, но только часть уделяет внимание созданию и развитию бренда. Насколько ценят эти усилия потребители? Разбирались сотрудники «Милы» при поддержке маркетологов агентства ExMedia.

Первое, на что обратили внимание исследователи - это приоритеты покупателей. Что важнее: бренд детской обуви или известность торговой точки? По результатам такого опроса 30% респондентов отметили, что известность места продаж важнее брендированности товара, 11% воздержались, а остальные высказали противоположную точку зрения. Таким образом, для большинства обувной бренд имеет значение. При этом 22% предпочитают сразу выбирать подходящий вариант из одной или нескольких известных марок, а 30% рассматривают широкий ассортимент, руководствуясь критериями качества детской обуви. Для последних брендированность товара является подтверждением правильности своего выбора. В зависимости от уровня приверженности к брендам отличается и средняя цена покупки. Среди тех, кто делает выбор целенаправленно среди нескольких известных марок она составляет 1 664 рубля, а кто использует название бренда как подтверждение правильности выбора готовы заплатить около 1340 рублей за пару.

Сравнив полученные результаты с аналогичным исследованием во взрослом сегменте, маркетологи пришли к интересному выводу: покупатели детской обуви брендоориентированы в большей степени.

Стоит отметить, что из ассортимента «Милы» в Топ-3 наиболее известных марок детской обуви вошли «Котофей» и «Зебра». Продукция этих брендов всегда доступна владельцам розничных торговый точек в интернет-магазине уральского оптовика. Открывая онлайн-доступ к складам фабрик и осуществляя оперативные поставки актуального товара в уральский регион, «Мила» делает популярные марки доступными.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...