2 августа в ДЛТ состоится долгожданное открытие корнера Kenzo. Бренд под управлением динамичной команды креативных директоров Умберто Леон и Кэрол Лим уверенными шагами покоряет Северную столицу.
Лаконичный и стильный дизайн корнера в светлых тонах гармонично дополняется яркими акцентами в интерьере и оригинальными дизайнерскими пуфами. Необычным решением в новом пространстве дизайнеры сделали оригинальное освещение в виде подвесной сетки из трубок.
В предстоящем сезоне креативная команда бренда разделяет окологранжевый настрой многих дизайнеров. В новой коллекции Kenzo абсолютно различные источники вдохновения создают идеальный союз: культура манга встречается с викторианским стилем, соединяется с животными принтами и смешивает спокойные цвета с флуоресцентными. Словно алхимики, они смешали все ингредиенты поп-культуры и создали коллекцию, пропитанную американским патриотизмом и японским аниме.
Цветочные принты с ирисами, одуванчиками и изображение тигра, символа бренда, теперь представлены в неоновых тонах. В осенне-зимнем сезоне дизайнеры использовать фланель, атлас, бархат и вельвет с винилом и искусственным мехом. А палитра коллекции представлена глубоким синим, горчичным, серым и лавандовым оттенками.
Марка была в 1970 году. Новый этап развития легендарного бренда настал в 2011 году, когда пост креативных директоров заняли Умберто Леон и Кэрол Лим. Подводя итоги почти 5-ти летней работы в Kenzo, можно смело говорить, что они привнесли в бренд юношеский дух, задор и даже немного наглости и вывели бренд на новый уровень, сохранив при этом традиции модного дома.
Kenzo – самая парижская из японских и самая восточная из всех европейских марок. Родоначальница стиля этно-шик, она сочетает экзотику и классику, контрастные рисунки и фактуры. Каждый сезон фольклорные мотивы перерождаются в актуальные принты. Тандем калифорнийцев с азиатскими корнями Умберто Леон и Кэрол Лим, сменившие на этом посту Антонио Марраса, продолжая традиции бренда, ловят тенденции на лету и мешают подиумную моду с уличной. Они знают, как сохранить ДНК бренда в новых коллекциях, при этом делают их абсолютно релевантными для сегодняшнего дня. Фирменные принты и любовь Умберто и Кэрол к путешествиям – главные слагаемые успеха Kenzo.
Вход свободный.