26.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4572; сегодня: 1.

Фирменный магазин «Котофей» в Миассе стал популярным

Владельцы монобрендового магазина «Котофей», открывшегося полгода назад в Миассе, подводят первые итоги работы. Главный итог – сформировавшаяся аудитория постоянных покупателей и объем продаж, превышающий 600 пар в месяц.

Это далеко не предел, убеждены учредители магазина Татьяна Шустова и Елена Блохина. Ведь ставка сделана на самую известную торговую марку детской обуви. Несмотря на обилие детских магазинов в городе, «Котофей» стремительно увеличивает число лояльных покупателей. Перспективы для развития есть. По данным «Миасского городского информационного сервера», в городе проживает 38 тысяч детей. Таким образом, емкость рынка детской обуви составляет 266 тысяч пар в год.

Позитивные прогнозы в отношении миасского магазина «Котофей» поддерживают и руководители компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ. По приглашению партнеров Александр Бородин и Андрей Основин побывали в Миассе и посетили магазин.

Мнобрендовый магазин «Котофей» удачно расположен - на центральной торговой улице района Автозавод. Просторный, комфортный, светлый торговый зал занимает площадь 50 квадратных матров. Товар выставлен по зонам с учетом сезонных и размерных характеристик обуви. Зонирована также обувь для мальчиков и девочек, что позволяет покупателям легко ориентироваться. Магазин имеет удобный подъезд и парковку. Фасад и входная группа прекрасно оформлены в фирменном стиле. Магазин, без преувеличения стал украшением города.

Следует отметить, что это настоящий монобрендовый магазин, поскольку доля марки «Котофей» в его ассортименте составляет 100 процентов. По словам директора магазина Елены Блохиной, такой подход позволяет максимально сконцентрироваться на торговой марке, выявить ее сильные и слабые стороны, лучше выстроить отношения с поставщиками. Открытие именно монобрендовых магазинов, а не магазинов «под вывеской», где доля заявленного бренда составляет от 50 до 80% от общего ассортимента, является принципиальной позицией учредителей магазина. Кроме фирменного «Котофея» в их активе еще находятся фирменные, полностью монобрендовые магазины Savage и Finn Flare.

В связи с закрытием Первого московского представительства марки «Котофей», которое являлось основным поставщиком обуви, учредители магазина высказывали опасения относительно возможных проблем с поставками товара. Александр Бородин заверил, что компания «Мила» - обувь оптом», являющаяся официальным представителем марки «Котофей» в Уральском регионе, в состоянии обеспечить фирменный магазин всем необходимым ассортиментом. Уже сейчас у дилеров имеется запас как в весенней, так и летней обуви.

Миасс Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...