Один из постоянных покупателей «Делёнки» при заказе детской обуви мелким оптом со склада «Параллели» в Каменске-Уральском обнаружил, что пункт выдачи заказов «Деловых линий», ранее доступный по адресу г. Великие Луки пр. Октябрьский, 125, внезапно исчез с карты его города. Обладая достоверной информацией о наличии пункта по указанному адресу, пользователь мелкооптового интернет-магазина обратился за помощью к администраторам «Делёнки».
К устранению недочета были привлечены разработчики «Elitmaster» и программисты «Деловых линий». Вопрос решался под чутким руководством администраторов «Делёнки». За 24 часа была протестирована выгрузка пункта выдачи заказов города Велики Луки для каждого из складов, выяснено, что ошибка имеет место только при заказе из Каменска-Уральского, найдена причина ошибки на стороне «Деловых линий» и запущено обновление проверки направлений. В результате потерянный ПВЗ вернулся на карту.
«Логистический блок «Делёнки» состоит из обширного выбора транспортных компаний. Работа с каждой автоматизирована. Порой информационный обмен дает сбой, его последствия могут стать очевидными не сразу. Мы благодарны покупателям, которые пишут о возникающих проблемах с заказами. Эта информация дает нам возможность делать работу с интернет-магазином детской обуви мелким оптом более комфортной для пользователей, улучшать сервис и оперативно устранять возникающие ошибки», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Мила Бородина.