В Бельгии состоялось одно из важнейших мероприятий мировой электронной сцены – фестиваль Tomorrowland. Партнером события выступил бренд Bud.
Мы очень рады поддерживать главный фестиваль электронной музыки, долгожданный во всем мире. Это по-настоящему беспрецедентное событие! Для нас, как для компании, работающей с постоянно развивающейся и активной аудиторией, это партнерство – действительно ценная возможность пообщаться с потребителями, — прокомментировал Александр Никифоров, маркетинг менеджер Bud.
Хэдлайнером фестиваля в этом году стал культовый голландский диджей Tiеsto. Вдохновленный партнерством с BUD, он создал новый трек Infected и представил впечатляющий видеоклип к нему (см. на YouTube). Премьера песни состоялась на Tomorrowland.
Я всегда стремлюсь сделать мои шоу неповторимыми, — говорит Tiеsto. — Поэтому для меня было важно, чтобы мое выступление стало самым главным и запоминающимся моментом фестиваля. Благодаря Bud это стало возможным!
В этом году Bud подарил 14 россиянам возможность посетить Tomorrowland, разыграв поездки в своих аккаунтах в социальных сетях. Победители розыгрыша поселились в лагере DreamVille, где на протяжении фестиваля в дополнение к культовой музыке и нескончаемому драйву для них были доступны круглосуточный бар, фудтраки и комфортабельный кемпинг.
Для тех, кто не смог лично присутствовать на фестивале, Bud также приготовил сюрприз. Он выступил эксклюзивным партнером прямой трансляции Tomorrowland.