Принципы регулярного тайм-менеджмента помогают управлять настоящим, видеть будущее и не жить прошлым, рассказали эксперты в ходе HR-сессии «HR-брендинг, или Битва за эффективность».
Встреча прошла в Самаре 14 июля и вошла в серию мероприятий в рамках стратегического партнерства «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
Программа HR-сессии была посвящена вопросам развития и продвижения бренда работодателя, новым подходам к HR-бренду, аналитике и исследованиям в HR-брендинге, этапам его построения, алгоритму продвижения. Обсуждались вопросы медицинского страхования и его роль в работе над образом компании в глазах сотрудников.
На встрече начальник сектора обучения бизнес-навыкам Самарского отделения ПАО «Сбербанк» Михаил Журкин выступил с презентацией «Совершенствование системы управления персоналом – залог эффективности персонала». Эксперт предложил схему организации встреч, работы с электронной почтой, построения личного календаря, работы с поручениями. Он высказал мнение, что четкий план действий – это инструмент ориентирования в обстановке и достижения результатов, а не закон. Тайм-менеджмент делится на личный, командный и управленческий. Он позволяет работникам компании правильно выставлять приоритеты и улучшать как собственные результаты, так и результаты компании. Итоги деятельности необходимо анализировать и сверять с планами, чтобы корректировать их при изменении обстоятельств. Вовлеченность каждого сотрудника в анализ бизнеса делает работу команды эффективнее и продуктивнее.
«Встреча в Самаре продемонстрировала несколько подходов, которые позволяют сделать работу компаний более эффективной в современных условиях, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Мы обсудили HR-брендинг, принципы тайм-менеджмента и различные стороны корпоративной культуры, которые позволяют улучшить результаты работы персонала. Все это, безусловно, влияет на итоги деятельности компании в целом и должно использоваться в ежедневной практике».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей проекта является поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» развивается в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».