В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии 2016 года. За отчетный период в филиал поступило более 43 тысяч обращений, что на 34 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Их основная часть (около 35 тысяч обращения) была направлена потребителями заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала.
Около 1,6 тысяч обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), более 5,5 - оказания дополнительных услуг. Итоги первого полугодия показали рост спроса на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). С января по июнь было заключено более 200 договоров на предоставление данной услуги общей суммой около 3,5 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 122%.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, путем размещения информации на сайте МРСК Центра, а также сайтах муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием дополнительных услуг размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации на базах сельских муниципальных образований. Так, в июне представители блока реализации услуг предприятия провели презентации дополнительной услуги по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав Новосеславинского, 2-го Гавриловского и Соколовского сельских советов.
Дополнительную информацию о предоставляемых Тамбовэнерго услугах можно получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте ПАО «МРСК Центра», в офисах обслуживания потребителей филиала, Центре обслуживания потребителей филиала, расположенного по адресу: Тамбов, Моршанское шоссе, 23.