В розничном филиале банка ВТБ в Курске с начала года было выдано более 2,6 тысяч кредитов наличными на сумму свыше 851 млн рублей. Темп роста объема выдач в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 126%. На 1 июля кредитный портфель достиг 4,9 млрд рублей. Основную часть займов физическим лицам в банке составили кредиты наличными и ипотека.
Портфель по ипотеке превысил 800 млн рублей, показав рост на 15% с начала года. За отчетный период в филиале оформлен 141 ипотечный договор на общую сумму 140,6 млн рублей. Важную роль в развитии ипотеки сыграла программа государственной поддержки, действие которой было продлено до конца текущего года.
Большой популярностью пользовалась действующая в банке программа рефинансирования «Снижение платежей по кредитам». Она позволяет объединить все займы клиента, в том числе выданные другими банками, под более низкую процентную ставку и предусматривает погашение не только кредитов, но и задолженностей по кредитным картам. С начала года данной программой воспользовались более 200 курян.
За отчетный период наблюдался стабильный рост объема привлеченных средств населения, который превысил 4,5 млрд рублей, увеличившись с начала года почти на 5%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – практически на 30%.
Розничные клиенты предпочитают хранить средства в рублях (80% розничного депозитного портфеля), открывая вклады на срок от шести месяцев до года.
В филиале обслуживается более 300 зарплатных договоров, в основном это организации и предприятия бюджетной и околобюджетной сферы. С начала года заключено 25 новых зарплатных проектов, в рамках которых эмитировано около тысячи дебетовых карт.
Светлана Похомова, директор розничного филиала банка ВТБ в Курске, прокомментировала: «По итогам полугодия филиал показал положительную динамику по основным показателям деятельности. Мы вошли в тройку лидеров филиальной сети. Вместе с тем, у нас есть существенный потенциал для повышения эффективности работы и дальнейшего роста бизнеса. Приоритетными направлениями нашей деятельности останутся наращивание портфеля зарплатных карт и поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов».