«Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла в 1981 году в Париже, организованная французом Жаном Мари Бурсико. Бурсико продемонстрировал публике часть своей коллекции, которую собирал много лет, - лучшие рекламные ролики, созданные в период с 1935 по 1981 гг. Мероприятие, произвело фурор, и уже через год о «Ночи пожирателей рекламы» знали далеко за пределами Франции. В 1994 году, во время очередного фееричного шествия по миру, «Ночь» заглянула и в Россию, да и прижилась в суровом нашем климате. Главный дистрибьютор «Ночи пожирателей рекламы» в России – рекламное агентство «Твин Медиа».
В этом году мировое турне «Ночи пожирателей рекламы» первыми на планете смогли увидеть жители России. В Краснодаре она состоялась в Центральном концертном зале «Кубанского Казачьего Хора». Кстати, планета – была главной темой «Ночи-2016». А также – экология. В последние годы эти темы становятся все более актуальными, и рекламщики не могли остаться в стороне. Но роликами об окружающей среде дело не ограничилось. Гости узнали, как создать чистящее средство для дома при помощи хореографии; как обыкновенное подсолнечное масло может спасти мир.
В Краснодарской программе мероприятия были представлены: новинки рекламы, созданные в 2015-2016 гг.; раритетные ролики, бережно собранные евангелистом мероприятия Жаном Мари Бурсико; возможность сравнить взгляды на рекламное искусство, принятые в разных странах.
В перерывах между просмотром роликов гостям были предложены тихие и игристые вина торговой марки «Шато Тамань» от партнера ночи - винодельни «Кубань-Вино». Также гости могли послушать музыку, устроить фотосессию, пообщаться с единомышленниками, завести полезные и приятные знакомства и принять участие в десятках активностей, заботливо подготовленных организаторами.