После успешного начала производства в 2015 году антиблокировочных систем (ABS) и электронных систем стабилизации (ESP) для автомобилей российской сборки предприятие ООО «Роберт Бош Самара» запустило изготовление гидравлических систем рулевого управления и систем рулевого управления для коммерческого транспорта.
8 июля новое направление и производственные линии были представлены вице-губернатору, министру экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александру Кобенко. Презентацию провели Хансъюрген Оверштольц, президент ООО «Роберт Бош» и полномочный представитель Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе, Кристиан Шнайдер, генеральный директор ООО «Роберт Бош Самара», Клаус Медер, исполнительный вице-президент подразделения систем управления шасси, Хеннинг Вагнер, исполнительный вице-президент подразделения систем рулевого управления, и Ханнс Бернд Кеттелер, исполнительный вице-президент подразделения систем рулевого управления. В ходе мероприятия рядом с заводом прошла церемония переименования улицы, которая теперь носит имя основателя компании Роберта Боша.
Несмотря на сложную экономическую обстановку, завод в Самаре успешно завершил все стадии инвестиционной программы, запланированной на 2016 год. К концу 2016 года объем инвестиций в завод составит около 2 млрд рублей. По состоянию на 1 июля 2016 года, здесь работает около 200 человек. Наращивание производства систем ABS и ESP идет по плану, все сборочные линии работают с полной нагрузкой. Все автомобильные
компоненты и системы соответствуют высоким стандартам качества, действующим на глобальном уровне. Пользуясь благоприятной обстановкой, предприятие в 2016 году выходит на новые рынки Европы и Азии. Таким образом, Группа Bosch еще раз подтверждает свое твердое намерение развиваться в регионе в долгосрочной перспективе.
Группа Bosch предугадала стратегическую важность производственных возможностей в Самарской области и открыла завод в этом регионе в июне 2015 года в сложный период для российского авторынка: в прошлом году было продано только 1,6 млн автомобилей, хотя по прогнозам их число должно было составить 2,8 млн. Открытие второго автомобильного завода в России ознаменовало расширение подразделения Решения для мобильности Bosch в СНГ.
«На результативность нашего бизнеса в регионе в прошлом году повлияли общая непростая рыночная ситуация и неблагоприятные колебания валютных курсов. Россия и страны СНГ по-прежнему являются стратегически важными для Группы Bosch. Наш ответ на текущие вызовы – продолжение долгосрочного курса на локализацию производств, оптимизацию логистики и улучшение качества услуг во всех сферах нашего бизнеса», - заявил Хансъюрген Оверштольц