В субботу, 11 июня, восемь заводов компании «Балтика» – от Санкт-Петербурга до Хабаровска – встретили участников V Всероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара. Завод «Балтика-Ростов» в праздничный день встретил свыше 150 совершеннолетних слушателей.
В этом году компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приготовила для совершеннолетних участников юбилейной акции специальную программу – «Вся правда о пиве», гости которой смогли узнать обо всех нюансах, связанных с процессом приготовления янтарного напитка на заводах лидера пивоваренной отрасли России.
В ходе путешествия по цехам эксперты компании развенчивали популярные заблуждения и мифы о пиве, знакомили участников с современными технологиями и инновационным оборудованием, а также принципами контроля качества на всех этапах производства – от закладки ингредиентов до отправки готовой продукции на склад.
Алексей, участник акции «Открытые пивоварни» в Ростове-на-Дону: «Мне так понравилась экскурсия по заводу, никогда не видел в живую как варят пиво, а тут такое! Все чисто, красиво, пахнет у вас на пивоварне очень приятно так, что все мифы развеялись разом! Не знал, что «Балтика» часть такой большой компании, и что «Балтику» потребляют почти во всех странах мира, такая лидирующая и динамично развивающая компания. У меня есть большое желание и удовольствие работать в такой крупной компании, как к вам попасть?»
Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). При себе иметь паспорт для подтверждения совершеннолетия.
Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции и, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к потреблению пива.
В 2016 году двери для совершеннолетних посетителей открыли десятки средних, малых и крупных пивоваренных предприятий в 23 городах России. Девиз акции остался неизменен: «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно, ведь посетители смогли лично убедиться, что пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.