Активисты Общероссийского народного фронта в Дагестане добились решения вопроса по установке светофора на перекрестке федеральной трассы Махачкала – Хасавюрт. Данный перекресток обеспечивает отвод дороги в населенный пункт Коркмаскала.
Коллективное обращение о необходимости установки светофора на проблемном участке дороги было передано в ОНФ 15 апреля 2016 г. в ходе встречи сопредседателя регионального штаба ОНФ, депутата Государственной думы Умахана Умаханова с населением Кумторкалинского района.
По словам местных жителей, вопрос отсутствия светофора на перекрестке стоит на повестке сельского поселения уже многие годы, и никак не решается. Были обращения в различные муниципальные и республиканские инстанции, приезжали чиновники, которые оценивали дорожную ситуацию на этом проблемном с точки зрения аварийности участке автодороги, но безрезультатно.
По итогам выездного мероприятия региональное отделение Народного фронта обратилось в филиал федерального казенного учреждения «Управление федеральных дорог «Каспий» Федерального дорожного агентства» в Республике Дагестан (ФКУ Упрдор «Каспий») с целью создания безопасной среды на указанном отрезке дороги согласно исполнению «майского указа» президента России №598.
Как отметил Умаханов, Управление федеральных дорог указало в своем ответе, что светофор на перекрестке будет установлен, данный участок включен в Программу работ по обустройству светофорных объектов в текущем году. «Активисты ОНФ возьмут на контроль вопрос установки светофора на перекрестке дороги в село Коркмаскала, и будут добиваться ускорения начала проведения пусконаладочных работ светофорного оборудования. По окончании всех процедур активисты регионального отделения ОНФ планируют очередной выезд в данный населенный пункт, чтобы оценить принятые меры по решению этого вопроса», – подчеркнул сопредседатель регионального штаба Народного фронта.
В 2015 г. по итогам встречи с активом ОНФ президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин поручил руководству регионов проводить общественные обсуждения программ безопасности дорожного движения перед их принятием. Это необходимо для того, чтобы повысить эффективность достижения целевых показателей «майского указа» №598 в части снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения.