Чтобы повысить конкурентоспособность компаний среднего и крупного бизнеса, компания «ИНТАЛЕВ» начала оказывать своим клиентам новую услугу – по постановке и автоматизации проектного управления. Заказчики в фиксированные сроки получают интегрированное решение по управлению проектами, финансами и процессами в своей организации.
Все вместе методики позволяют компаниям эффективно добиваться своих целей, опережая конкурентов. Интеграция обеспечивается на всех уровнях:
1. организационном, когда в целом за результат проекта отвечает один исполнитель;
2. методическом, благодаря тщательной стыковке этапов работ и входных/выходных документов каждого этапа;
3. техническом, на уровне интеграции данных и функциональных возможностей используемого программного обеспечения.
Говорит Сергей Вратенков, руководитель центра компетенции по проектному управлению в ГК «ИНТАЛЕВ»: «Любые инновации внедряются только в ходе проектов. Это касается организаций абсолютно любых сфер и отраслей бизнеса, и народного хозяйства по всему миру. Кроме этого, основная деятельность в ряде отраслей ведется по проектному принципу: девелопмент и строительство, ремонтные, проектные, исследовательские и консалтинговые организации, длительное позаказное производство, управление инвестициями и многие другие. Управление проектами – одна из немногих универсальных методологий управления, с помощью которых мы повышаем эффективность бизнеса наших клиентов».
Комплексная система бюджетно-проектно-процессного управления позволяет:
1. Оптимизировать использование имеющихся ресурсов, составить оптимальные расписания работ, как по отдельным проектам, так и по всему портфелю проектов;
2. Планировать инвестиционную, операционную, финансовую и проектную деятельность организации;
3. Организовать управленческий учет всех видов деятельности, а также интегрироваться с первичным, налоговым и бухгалтерским учетом (в интеграции с «1С»);
4. Получать управленческую отчетность по проектам, подразделениям, бизнесам, предприятиям и в целом по холдингу в стоимостном и натуральном выражении;
5. Проводить финансово-экономический анализ как в целом для компании/холдинга, так и отдельных направлений деятельности и проектов. Проводить факторный анализ текущего и будущего состояния;
6. Автоматизировать управленческие и организационные процессы (заключение договоров, согласование и контроль денежных потоков, выполнение заказов, открытие-исполнение-завершение проектов, и т.д.);
7. Автоматизировать общий и проектный документооборот, организовать единое корпоративное электронное хранилище всех документов.
Специалисты «ИНТАЛЕВ» уже реализовали техническую интеграцию
«ИНТАЛЕВ: Корпоративные Финансы 2005» и «ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005» с популярными автоматизированными системами управления проектов
«Спайдер» и MS Project. Это первое тиражируемое решение на отечественном рынке, предоставляющее клиентам методическую и техническую интеграцию средств project management, бюджетирования и workflow.