06.06.2016 13:04
Новости.
Просмотров всего: 3895; сегодня: 4.

«Данные – ключевой актив бизнеса» - в Москве прошел XI Форум Informatica Day 2016

Монетизация данных, получение дополнительных конкурентных преимуществ от использования данных, обзор продуктов Informatica 10-го поколения стали темами форума Informatica Day 2016.

Открыл мероприятие генеральный директор мастер-дистрибьютора Informatica в России и СНГ компании DIS Group, Павел Лихницкий: «Бизнес устал ждать по 3-4 месяца обработки данных, бизнес хочет использовать свои данные прямо сейчас: запустить маркетинговую акцию и посмотреть, какой у нее результат сегодня. Мы понимаем этот тренд, и Informatica предлагает целый ряд продуктов для того, чтобы сделать эффективнее общение бизнеса и IT, дать возможность компаниям получить данные для своего использования, анализа и принятия решений».

Тему ценности данных продолжил директор по продажам, Informatica EMEA, Массимо Миаццетто. «Данные становятся ключевым активом бизнеса. Благодаря качественным и своевременным данным компании могут быстро принимать решения и смотреть, как конечные показатели соотносятся с прогнозами, – отметил Миаццетто. – Продукты Informatica, эксклюзивным дистрибьютором которых является компания DIS Group, неоднократно признавались лучшим в мире по версии Gartner в области интеграции данных, обеспечения качества данных, маскирования. Наши решения уже оценили более 5000 компаний по всему миру».

Обзор десятого поколения продуктов Informatica собравшимся гостям представил эксперт по продуктам компании Фуад Бульбеллю. Акцент в десятой версии продуктов сделан на управляемость и функциональность платформы. Пользователи получат новые возможности по управлению данными с продуктом Intelligent Data Lake, улучшенную версию технологии динамического изменения карт преобразования данных, новую технологию преобразования SQL-кода в процессы обработки, новый интерфейс для бизнес-пользователей и расширенные возможности подключения «облачных» источников данных.

Одной из самых востребованных тем мероприятия стало направление Data Governance. Управляющий партнер DIS Group Александр Тарасов рассказал гостям о методологии и видении, о возможностях использования Data Governance в организациях, а также получения прибыли от данных. В рамках форума собравшиеся обсудили не только теоретические аспекты, но и конкретные шаги реализации методологии внутри компании.

Перед гостями также выступили компании-пользователи продуктов Informatica в России и мире. О Data Governance в телекоммуникациях и повышении эффективности работы оператора связи с Informatica MDM рассказал Питер Картон, ведущий консультант по работе с клиентскими данными компании KPN, лидера телекоммуникационного рынка Нидерландов. О построении единого корпоративного хранилища данных и решении актуальных бизнес-задач провел презентацию директор проектов компании Ростелеком Александр Шовковый. Опытом использования Informatica PowerCenter в Московском Кредитном Банке поделился начальник отдела сопровождения хранилища данных Михаил Гричик. Ирина Елистратова, главный директор центра BI Альфа-Банка, рассказала о том, как продукты Informatica используются в банке и перспективах их внедрения. Интересные доклады также были от представителей Сбербанка России о внедрении решения для построения тестовых сред, а также блок презентаций и круглый стол по вопросам Big Data.

Участие в мероприятии приняли более 200 ИТ специалистов и бизнес пользователей.

О DIS Group:

DIS Group представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров в области работы с данными: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению продуктов, консалтингу, технической поддержке и обучению. Заказчики DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, ВТБ, Райффайзен Банк, Номос-банк (Открытие), Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, Yota, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Роснефть, S7 Airlines и другие.


Ньюсмейкер: DIS Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...